«Обгоны медленных фур, с которыми Патриот и Duster справляются играючи, вызывают у Нивы и ее водителя заметные трудности.»
У меня одного, что ли, обгоны на Шниве особых трудностей не вызывают? Тем более если фуры действительно медленные. Не, я согласен, что динамики маловато, особенно это сказывается в затяжных подъемах. Но не настолько, чтоб прямо как-то нервничать из-за этого.
«Чтобы иметь возможность тронуться в грязи, просто необходимо включать понижайку.»
Как говорится, для того и предназначено. Но и не так уж там все плохо, что без понижайки тронуться нельзя. На мой взгляд это преувеличение.
Почти всегда пробки организуют сами водители. Иногда просто своим присутствием (невозможно перестраивать дороги с той же скоростью, с какой растет автопарк), иногда своей тупкой (случай на МКАДе: нормальное ровное движение, одна фура при перестроении сбивает зеркало другой, в результате из 5 рядов свободными остались 2 — здравствуй пробка), иногда своей наглостью и явным грубым нарушением пдд. И да, не возможно расширить/перестроить/отремонтировать дорогу, не затрудняя движение, а значит без пробок, если дорога оживленная.
Пробки неизбежны. Я уже спрашивал, ответа от Вас так и не получил: назовите страну без пробок на дорогах.
Пробки - это чужеродное тело в дыхательных и иных путях.
Устранять пробки должны те, кто их организовал своим бездействием или неграмотным руководством, распределяя средства не для того. чтобы пробок не было, а на другие бестолковые мероприятия. (камеры, выпуклости, знаки выдуманного ограничения)
Определение в ПДД 1.2 читайте внимательно:
"«Обочина» – элемент дороги,...используемый для движения..."
Попробуйте вырубить топором, может у вас получится.
См. выше. Могу повторить. Одно дело, когда человек перестраивается со второстепенной дороги. Таких впустить в ряд — всегда пожалуйста. Совсем другое, когда какой-то нетерпеливый торопыжка лезет внаглую по обочине. Такой обойдется. Потому как езда по обочине и есть жлобство.