Был на сайте 29.08.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пенза

Кирилл
Абсолютные глупости вы пишите, владею шнивой с 2010 года, второй машиной, никуда она бодренько в стандарте не едет! Вот что что, а этого нет в принципе! По трассе 150 она идет да, но разгонять ее до такой скорости нужно оооочень долго. Обгон на шниве стандартной это тот еще аттракцион и откровенный риск, потому что динамики просто нет, отсутствует, и в пути на загруженной трассе это попросту иногда опасно, да и просто неудобно и не комфортно, для тех кто часто ездит по трассе это приличный минус. Идя на ней на обгон какой нибудь фуры нужно быть уверенным, что впереди есть огромный отрезок дороги и вдалеке точно никто не едет навстречу)
Я лично несколько исправил динамику своего авто с помощью увеличенного дросселя и чип-тюнинга, стоит недорого, но машину меняет прилично! Машина начинает удобно ехать с низов в городе, можно трогаться хоть со второй, эластичность выходит совершенно на другой уровень у машины. Можно заморочиться и больше, сделав выхлоп и поставив валы, но это уже более серьезные все-таки доработки и цены другие. Всем владельцам Шнивы набор минимальных доработок крайне рекомендую, автомобиль вы не узнаете, поедет совершенно по другому.
03.06.2016 
+1
Панченко Николай
Да, 140 Н*м улучшат разгонную динамику. На бездорожье, по логике, тоже должно быть лучше, но ровно до того момента, пока не порвется трансмиссия. В принципе длинные "нивы" же ездили со старым 1,8 по городу нормально, не думаю, что лишние 5 Н*м значительно быстрее убьют коробку и мосты.
02.06.2016 
0
Панченко Николай
Да не думаю, что быстро разорвет, тем более в городе. Взять ВАЗ 2130, 135 Н*м выдает, 11186 140 Н*м, приоромотор чуть больше. В городе точно не порвет кпп, на тяжелом бездорожье не сразу. По крайней мере даже со стандартным 1,7 трансмиссия при постоянной эксплуатации на тяжелом бездорожье умирает, ибо не рассчитана на такие нагрузки. Поэтому можно было бы хотя бы 11186 поставить, ради улучшения характеристик автомобиля в городе.
01.06.2016 
+1
Крючков Вадим
Обогрев стекла заметил - часто им пользовался (в блоке кнопок верхнем). А стеклоподъемники на дверях. Все верно. Те самые клавиши, которыми так гордились эргономы - с ямочкой и пупырышком. Про центральную консоль признаю - чисто зрительная ошибка - думая об одном абзаце дописываешь другой. Там действительно обогрев сидений и управление зеркалами. Признаю - бейте меня камнями.)))
01.06.2016 
+3
Страницы