Ага, «учись» Автоваз. Через год выпуск прекратят. Запчасти подбирать будут методом тыка, потому что каталогов не существует в принципе. Кузовщина вообще отдельная песня. Вот года три пройдёт — и можно будет говорить учись или забудь, как про очередной Хавтай Болигер.
Уж у кого "учись" - то это у GW и Chery.
Будьте любезны дать ссылку. Не нашел сам это видео. Честно. мне даже интересно стало, на каком пробеге все это стало, и что значит "ценник совсем не дешевый". Все в сравнении познается, бабушке на пенсию (к сожалению) то же дорого... при чем почти всё.
Только все эти косяки вылезли вследствие жесткой эксплуатации, что примерно соответствует 100 т.км. для такого пробега результат неплохой, учитывая, что автомобиль периодически купается в солевых ваннах.
Надежность в чем? Давайте тогда сравнивать узлы и агрегаты. Сколько что ходит. Как часто необходимо менять расходники. А самое главное сколько все это стоит (ремонт, обслуживание). И давайте будем сравнивать авто с коробками МКПП. PowerShift и робот ВАЗа слишком разные по конструкции. И интервал эксплуатации надо взять в 100 тыс км. (минимум) А лучше 120 тыс. км.
Уверяю Вас, что будете очень удивлены многими открывшимися "вещами". Не знаю, к счастью или к сожалению, но качественная иномарка сегодня - это уже миф. Самые классные модели (по качеству разработки и изготовлении) - авто 90-х и "нулевых" годов. На сегодняшний день действительно качественными авто являются модели (не бренды, а модели) премиум класса и "рабочие лошадки" (например пикапы, и то не все).
Ну да, по сути ничем не отличается от встречки. Логичное и адекватное наказание - лишение прав. Статистически доказано, что водители, которые, торопясь, систематически нарушали правила, после лишения их прав вели себя гораздо спокойнее и никуда уже не торопились. А если и торопились, то только в салоне автобуса. Но, к счастью, скорость автобуса от них уже никак не зависела. ))