Был на сайте 14.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

ZS
Ага, «учись» Автоваз. Через год выпуск прекратят. Запчасти подбирать будут методом тыка, потому что каталогов не существует в принципе. Кузовщина вообще отдельная песня. Вот года три пройдёт — и можно будет говорить учись или забудь, как про очередной Хавтай Болигер.
Уж у кого "учись" - то это у GW и Chery.
25.10.2016 
0
Valentin Nikishkov
ну стоит во дворе и не ломается, будет ездить быстро развалится
28.09.2016 
+2
Безымянный
Пусть эту сказку сестра рассказывает, когда будет пытаться продать свой Солано)))
27.09.2016 
+4
~~~ 941
Требует и будет требовать постоянно.
24.09.2016 
+6
Сергей
Будьте любезны дать ссылку. Не нашел сам это видео. Честно. мне даже интересно стало, на каком пробеге все это стало, и что значит "ценник совсем не дешевый". Все в сравнении познается, бабушке на пенсию (к сожалению) то же дорого... при чем почти всё.
23.09.2016 
0
Азаров Владимир
Только все эти косяки вылезли вследствие жесткой эксплуатации, что примерно соответствует 100 т.км. для такого пробега результат неплохой, учитывая, что автомобиль периодически купается в солевых ваннах.
21.09.2016 
+1
Сергей
Надежность в чем? Давайте тогда сравнивать узлы и агрегаты. Сколько что ходит. Как часто необходимо менять расходники. А самое главное сколько все это стоит (ремонт, обслуживание). И давайте будем сравнивать авто с коробками МКПП. PowerShift и робот ВАЗа слишком разные по конструкции. И интервал эксплуатации надо взять в 100 тыс км. (минимум) А лучше 120 тыс. км.
Уверяю Вас, что будете очень удивлены многими открывшимися "вещами". Не знаю, к счастью или к сожалению, но качественная иномарка сегодня - это уже миф. Самые классные модели (по качеству разработки и изготовлении) - авто 90-х и "нулевых" годов. На сегодняшний день действительно качественными авто являются модели (не бренды, а модели) премиум класса и "рабочие лошадки" (например пикапы, и то не все).
20.09.2016 
+6
Василий Иванович
за то, что лучше всеми любимой говноЛады
02.09.2016 
-2
Журавлев Станислав
Что ни делается, все к худшему.
01.09.2016 
0
band
Ну да, по сути ничем не отличается от встречки. Логичное и адекватное наказание - лишение прав. Статистически доказано, что водители, которые, торопясь, систематически нарушали правила, после лишения их прав вели себя гораздо спокойнее и никуда уже не торопились. А если и торопились, то только в салоне автобуса. Но, к счастью, скорость автобуса от них уже никак не зависела. ))
05.08.2016 
+3
Страницы