Про ЗП поржал, про РФ все знают, хорошо хоть загранпаспорт еще не нужен для работы в Москве. Про ФРГ, есть западная Германия, а есть восточная, разница до сих пор есть. Дядька живет в восточной, работает в западной инженером, ЗП около 5000 евро, НО до выплаты налогов, это у нас дают чистыми на руки, а там сам плати, после уплаты налогов (т.ч церковных ), мед.страховки осталось 2700 и это ИТР.
Про 9-ку? Это же Порше (по крайней мере ДВС) начального уровня того времени
Как бы хотелось, чтобы вы ошибались. Слухи о локализации дизеля от концерна не зря периодически всплывают, тем более с фордом собираются объединяться. А форду ох как нужен локализованный дизель в России для коммерческих автомобилей.
Приятель накатал почти 300 тыщ на 2.0 дизель, полный привод, классический автомат, скошенный перед.бампер. До 150 тыщ - масло, фильтра. Потом тележка от более легкого гольфа дала о себе знать, ступичные подшипники стали расходным материалом, если первый менял у ОД на оригинал и прожил он 60 тыщ, потом были хорошие аналоги, когда пошел по второму кругу стал ставить китайские чуть дороже самых дешманских, живут столько же. Первая смена кардана 180 тыщ, стоил 70 тыщ, через год защелкал, поменял по гарантии, т.к ставил у ОД.
внедорожные покатушки на Тигуане?! Таких не бывает, какой идиот на большом гольфе будет грязь месить, да и про 200 мм просвета, Максим загнул, там на самой внедорожной версии максимум 175-180 мм. Б\у с классическим автоматом есть, раньше ставили.