Почти банкрот - Автоваз. А у Маска автокомпания которая занимает 6е или 7е место в мире по капитализации. А 10 лет назад ее еще не было в принципе. МЫ с вами тут перья ломаем, а тысячи инвесторов покупают акции Тесла из-за чего те регулярно растут в цене. Наверное инвесторы, вкладывающие миллиарды долларов в ценные бумаги компании ничего не понимают в жизни, во отличие от нас с вами - пары троллей на форуме регионального автомобильного издания
Дело в том, что описываемая тобой ситуация, когда переплата по кредиту будет меньше, чем рост стоимости б.у. авто на вторичном рынке очень редкая с малым сроком длительности. Рынок быстро насыщается б.у., а желающих купить подорожавший товар не становится больше. В остальном покупатель авто всегда проигрывает и переплачивает до 100% его стоимости.
Ты хочешь сказать, что пятнадцать лет назад автомобили дорожали быстрее чем сейчас? Что-то ты сам себе противоречишь. Раньше тебе инфляция значит помогала, а нынешние скачки вдруг мешают. Может не рост цен, а изначально низкая стоимость автомобиля и рост твоего дохода позволял тебе не чувствовать бремя кредита до 2008 года?
В 2008 тоже не верилось, что евро может стоить 36 р, а вот уже 2018 и стоит он 73 р. Не так давно евро пробивал и 82 рубля, значит теоретически этот порог может быть снова достигнут и длительно сохранен. Так по твоей же логике у кредита со ставкой 12-17% большой потенциал.
Хотите сказать, что в 2013 году Гранта стоила в магазине 200000 рублей? Что-то я не помню уже таких цен.
А 50% подорожание на иномарки при падении рубля в 2 раза говорит о том, что в 2013 году ценник на них был очень сильно завышен.
Для справки: с 2014 года мой доход в рублёвом исчислении вырос ровно на 25%. Если жить в РФ и не тратить деньги за границей, то всё не так уж плохо. А если сильно хочется в другие страны, то неслабо подешевела Украина. Там можно оттянуться на всю зарплату.