Дмитрий! Когда изъясняются подобным образом, тогда есть, как и о чем говорить и спорить. Но гораздо проще обливать все и вся помоями -- без разбора. Особенно под кличками.
Более высокие расценки подталкивают обдумывать логистику,саму необходимость перемещаться именно на авто. В городе это благо. Увы,а может и хорошо,но и далее всех будут выжимать на общественный транспорт,а далее и на такси,каршеринг,беспилотники. Свое авто точно станет если не роскошью,то статусной вещью
"Современные синтетические масла и советская минералка — это небо и земля"
А кто с этим спорил? Между прочим срок замены масла ВАЗ-2101 на низклкачественно советской минералке был 12 000 км. Поэтому менять масло реже чем раз в 10 000 считаю дурью
НЕ вкурюсь чего тут больше в ЭТОМ принципе - технической безграмотности, жлобства или КВАСНОГО патриотизма? В мануале ясно прописывается класс смазочных материалов, основное требование - НЕ НИЖЕ рекомендованного, а вот про выше ограничений не было и НЕТ. Критерий ХОРОШЕСТИ сразу ставит вопрос - ХОРОШЕЕ для ЧЕГО? И никакого феномена в хеппи энде этой истории нет - сугубая обыденность ...
А что как не глупости ваше утверждение ""в СССР было 4 вида минеральных моторных масел : жигулевское, автол, дизельное и камазовское "
Для сведения в 84-м для жигулей использовали 6 различных , марок масел, в КамАЗы 4 марки, входящих в группу дизельных масел, марки масел "автол" вышли из употребления еще в 50-х, и автол это вобще то устаревшее обиходное название масел для автомоторов