-температура Горячего двигателя, основная и рабочая, после прогрева, рассматривается в сочетании с характеристиками Вязкости масла при нагреве воздуха снаружи W30 W40 W50
-температура Холодного двигателя увязывается с Текучестью на период когда можно или нет завести и когда масло будет или нет прокачиваться по каналам. 0W 5W 10W
Как только двигатель прогреется работа идет на свойствах масла по Вязкости W30 W40 W50
НЕ понял : диаметр каналов определяется рабочей температурой масла или температурой холодного пуска и свойствами минимальной прокачиваемости масла ?
Сомневаюсь в: Методиках выбора масла по уличному градуснику, С (для холода понятно, но Вязкость W20 W40 определенно многие эксперты связывают с Жарой на улице -отрицать их мнение?) или по диаметру каналов двигателя (доступно для узкого круга лиц).
А ничего и не случится у вас Вязкость W30 до +30С спокойно перенесет, но зачем на юге Текучесть 5W до -35C мороза ?!
Есть масло 10w30 Текучесть до -25C Вязкость до тех-же +30С.
Есть масло 10w40 Текучесть до -25С Вязкость еще выше до +40С
Вообще я не в курсе Корейцы двигатели делают под масло и для климата России , или они под мягкий Корейский климат + горы для которого 5W20 и будет идеально , отсюда я и подумал по маслу , что они и двигатели делают не для климата России , а масло свое пропихивают так-же чтобы не заморачиваться с доработкой двигателя ? я во Владимирской 5w40, причем до меня было 10w40 я перешел на большую текучесть по морозу, а теперь думаю мужики правы были
Вы часто ездите на режиме полной подачи топлива при предельных температурах окружающей среды? Если нет, то это и есть ответ на ваш вопрос почему у вас еще не стуканул двигатель. А автопроизводитель испытывает автомобили в предельных режимах.
Что касается про "самые современные двигатели", то читаем мое сообщение внимательно. Там сказано "как правило", т.к. массовым двигателем в РФ остается двигатель не самый современный.
Спорно, по мне, так такой порядок удобнее. Включил AUTO и забыл... очень редко на габариты надо переключить повернув на щелчёк влево. АВТОМАТИКА света на VW/Skoda отлично работает
Это вопрос привычки. У меня Seat Leon с точно такими же включалкой света и джойстиком регулировки/обогрева зеркал и никаких неудобств я не испытываю, хотя выключить принудительный обогрев зеркал тоже иногда забываю. Но за 6,5 лет с ним ничего не произошло, работает, и поэтому я вообще этим вопросом не парюсь.