авто с-класса и 4-х местное... Когда они уберут туннель дурацкий. Двиг нормальный на 2 литра атмосферник понятно уже не завезут. Но зеркала-то могли бы сделать нормальными. Задние сидения складываются как-то по уроодски. Вроде немецкая машина типа, а все какие-то косяки и не дочеты. и еще и за 1.5 ляма
Почему еще никто не пишет про задний ряд. Вы в шкоде сидели? -там громадный туннель непонятно зачем. Машина С класса, а сзади втроем ехать невозможно, ноги будешь распихивать соседям.. Это просто дикость для такой машины!! Все хотел бы такую купить, но как сяду сзади - все падает лям 300 отдай, а места нет ноги поставить. Ну и фары конечно треш - такая [у нас не ругаются] морда... бе-е-е- Ромбы какие-то, а не фары. и зеркал нет
Ну и жуть. EFB - технология плотно упакованных пластин. Электролит между ними очень плохо перемещается. Если заряжать так как описано, то батарея помрет через 3-4 года. Стандартной напругой 14.4-14.8В только электролит между пластинами раскачаете, а остальной получится не задействован. Т.е. будет хронический недозоряд. Можно в этом убедится вскрыв пробки и измерив плотность электролита после такой зарядки.
А форсунку как подключать не написано. Где у нее + и -. Неправильная полярность убьет ее или нет? Как долго можно на форсунку подавать напряжение от аккума что бы ее не угробить?
Вы ее приводите, но не в тех единицах, как производитель. Производитель указывает: аккумулятор на 60 Ач. Он получает эту цифру, разрядом АКБ по ГОСТу (заряженную полностью, разряжают током 0,05С при температуре 20-25). Вы разряжаете током 25А по своей методике, но это ничего не говорит обычному пользователю относительно написанной цифры на АКБ. Что мне скажет что током 25 А АКБ держался 120 мин? Это больше 60 Ач или меньше?
Хорошо бы указывать в таблице технологию изготовления, Кальций - Кальций, Кальций + или еще какая.
Было бы прекрасно сделать тест на живучесть батарей. Как говорят "спецы" все современные кальциевые не любят недозаряд и боятся глубоких разрядов. Тест сделать банальный: разрядить на 50-70% и оставить на неделю/две. Далее попробовать зарядить. Померят сколько влезет Ач. И насколько упадет емкость батареи после недели/двух недозаряда.
Но сначала сделайте замер емкости начальной. Очень было бы любопытно: что заявлено и что фактически. Батарея может валятся в магазине более полу года и купив вы заимеете не 60 Ач а 45-50 Ач.
Фига се.. шовный герметик наносят уже после окраски. Сначала обычно дверь собирают и перед завальцовкой панелей двери на места стыков наносят герметизирующую мастику. Потом обкатывают по контуру. Мастика находится внутри шва, а не снаружи. Теперь понятно почему на ВАЗах двери гниют. швы то пустые! попала влага, мастики нет, смещение плоскостей металла при эксплуатации повреждают грунт, который все же смог туда попасть при таком методе грунтования. И все шов сгнил изнутри. Блин, да это ноу-хау по сокращению срока авто. ))) Если они также кузов варят без мастики меж сварных деталей точечной сваркой, вообще песня.