Да! насколько это все сложно, если начать копать глубже ... закопаешься
Пример: есть ВАЗ 21051 Nova 1.2л, 60л.с. , сначала кажется это ВАЗ 2105 с двиг. 2101. Но когда пытался выбрать масляный фильтр в магазине и нашел фильтры 2101-ххх и 2105 ххх, 2101-2104 и т.п...возник вопрос что точнее ?! Нашел у Luxe LX-01 или LX-05, начал копать у Luxe и вышло, что это и не ВАЗ 2101 с 1,2л и не ВАЗ 2105( там 1,2л вообще не было). Кажется для ВАЗ 2101 делали 2 двигателя 64 л.с. и 60 л.с.,по Luxe фильтры разные, большой фильтр для 64л.с. (2101 и 2105), маленький для 60л.с. 21051. В итоге просто взял маленький Mann 914/02 (01/90->), но при этом Манн допускает на 21051 и большой 920/21 (->12/89) ... а вывод - жаль нет такого подбора масляных фильтров у АВТОВАЗа как у Мann и Luxe, в том смысле что представлены все модели и разновидности двигателей и пусть, как в итоге оказалось, любые подходят, главное не тянуть с их заменой больше 5 тыс.км, но пока не в фильтрах вопрос ...
p.s. так еще не факт что Luxe с Mann сходятся в том что правильно ,а что нет ...у Манн нет двигателя 64 л.с. для ВАЗ 2101 1,2Л (есть 65л.с. для 1,3л) ,а у Luxe есть ВА3 2101 1,2Л 64 л.с.
ВАЗ-21011. Там видна еще решетка вентиляции на задних стойках, решетка радиатора у копейки была с более редкими вертикальными полосками, подфарники были белыми, а не оранжевыми, эмблема была не прямоугольная а в виде трапеции... Ну, ладно, художник не в курсе, но Колодочкин точно эти нюансы знает, ручаюсь. Недоглядел, однако...
Хотя комбинация приборов "копеечная" - у "11" она была в черном цвете.