Дело не в 5000 р, а в принципе... Вы журналист, эксплуатируете казенную машину, и можете и обязаны ради читателей, пройти процедуру отстаивания своих прав по оказанию справедливых услуг от ОД
Сергей добрый день! У супруги пежо 307, какой никакой а родственник. И вот что интересно. В мануале рекомендованное масло 10w-40, а официальные дилеры рекомендуют 5w-40, но самое интересное на форумах рекомендуют 5w-30!!! Скажите хоть Вы как уважаемый эксперт кому тут из них верить?
1. Не факт. Я не буду оспаривать Ваш опыт, но скажу так, что масла купленные в нормальных магазинах убили не один движок, в том числе и по причине опластиковлевания всяких там резиночек.
2. Дозирующее устройство. Увы, да, оно ремонту не подлежит и ТНВД меняеться в сборе. Однако это устройство может быть убито в том числе и некондиционным топливом.
3. Да Я как бы тоже думал - о чего в Москве народ меняет аммортазаторы да и просто в подвеску лезет через каждые 100 тысяч. Теперь знаю. Дороги в Москве, за исключением некоторых - дрянь редкосканая.
«Однако, к сожалению, не всегда получается все объяснить всем.„(С)
Это точно !
Уже несколько человек вам тут пытались объяснить, но до вас не дошло....
Уж лучше бы фото того самого настоящего Мерседеса из музея Высоцкого показали всем ! ссылка
Или гуголь сломался ?
Если вы рассказываете об автомобилях знаменитостях, то зачем вы ко всем фотографиям прикладываете фото знаменитостей? Наверно, чтобы люди их вспомнили в лицо. И только упоминая об авто Высоцкого, вы выбрали фото с актёром, который его играл. Хотя есть фотографии этого же самого Мерседеса, отдельно, без актёра. Можно было взять и приложить фото настоящего Высоцкого.
Здравствуйте, Сергей! Я удивлен Вашей статьёй и считаю недостаточным размещение где-то в конце номера информации о такого рода опечатках! Гарантия и стоимость ТО - это первое, что спрашивает покупатель! В марте 2015 года сам стоял перед выбором: Гранта или Датсун. Изучил всё досконально, прошёл тест драйв Датсуна и Гранты. Мой выбор - Гранта Лифтбек люкс с навигационной системой, 15"-ти дюймовыми литыми дисками, увеличенным кастером, 16-кл 106-ти сильным двигателем. улучшенной МКПП (с троссовым приводом). С комбинацией приборов показывающих в т.ч. и температуру двигателя. Проехал 18 тыс. км без единой поломки. Первое ТО на 15 тыс.км прошёл. Нулевого у двигателей 106 л.с нет! - это еще один из плюсов и экономия. Кроме всего прочего "+" он-до - больший багажник имеет как следствие - (минус) - больший задний свес! У любой медали две стороны - не забывайте об этом в своих статьях.
Прошу Вас провести более расширенное сравнение комплектаций Гранта (седан и лифтбек) и Датсуна (ми-до и он-до) в одной статье ближайшего номера, указав все технические хар-ки и комплектации - т.к сказать обзор.
И ещё: Ваши субъективные выводы: милее, я бы выбрал - по меньшей мере не этичны! Оставьте их при себе. Читатель выводы сделает сам - Ваша задача предоставить информацию!
Извините за резкость моих комментариев, наболело...