Был на сайте 08.03.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбург

Михаил
Давайте будем честны. У кого из китайцев продажи за полгода с нуля взлетают до 2000 в месяц? Пресловутый ссанг енг продавал по 15000/год. И салоны были монобрендовые. А про рыбу - каждому свое. Мне был нужен поповоз с АКПП для города, с его жуткими пробками. Ваз для этого слабо подходит. Кросс - для загорода, да и стоимость р4 в 569к. на АКПП с кондером, попогреем перевешивало голую весту на мкпп в меньшую сторону на 20к.

А за дилеров что вы так беспокоитесь? они китайцев по 5 шт. в год продают. и ничего, живут как-то
16.04.2019 
+3
Михаил
Взлетели. Да кто-то жестко приземлил. Народ пошел валом брать узбеков, вместо вест и грант. 2000 в месяц продажи с середины 17 года - это показатель! С автовозов расхватывали. Я лично гонял в Пермь из Екатеринбурга, потому что там новый дилер открывался и машины были в наличии. Уходом узбеки заслужили себе репутацию жопелей, шевролетов, ссангенгов и иже китайцев. Теперь не взлетят, эт точно. Тем более с дырвейсом.
15.04.2019 
+3
Михаил
Почему обязательно внедорожники и кроссоверы? Их и так полно... Когда же заводы снова начнут продавать микро/мини вэны и универсалы? Без маркетинговых обвесов а-ля внедорожник и обычным клиренсом? Веста универсал вон на-ура пошел. И я бы про него задумался, будь АКПП.
16.08.2018 
+3
Михаил
Не задушат. ПрОклятое место свято оберегается потусторонними силами бюджета РФ.

А если и задушат, чем новый завод хуже ваза? Там будут работать такие же граждане страны, с отчислениями налогов в бездонную казну. Только из казны тянуть разве что не будут, как вечный ваз.
16.08.2018 
+9
Михаил
Конечно, и это очень заметно! На ура воспринимаются инициативы несменяемого с правительством по улучшению жизни народишка
11.08.2018 
+2
Михаил
Имхуется, приведенные примеры относятся к другому классу.
11.08.2018 
0
Михаил
Мокки и Траха не будет. Будет Равон, который уже обделался с мая месяца. Как кетаец позорный. Хотя Р4 я успел по дешману на АКПП отхватить, но поведение производителя на рынке озадачивает. В Озбекистоне тачки дороже % на 10-20 и чем богаче комплектуха - тем больше разница, так что проводя новую политику выравнивания цен Равон станет неконкурентным.
10.08.2018 
+1
Михаил
Главное, что хлебайло от стабильности не сплющилось. А так скрепы только крепче
22.05.2018 
+1
Михаил
Зато под капотом устанавливается исключительно V6 — в даунсайзинг играть за океаном пока не начали (для Шеви) ... И тут же: Моторную гамму пополнила 2-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском (для джипа). Каковы критерии даунсайзинга? с 2,4 и 3,2 до 2х - это не игра, а вот если бы с 2х до 1,2 это игра? У кого лыжи не едут - у зарулевца или читателя?
22.03.2018 
0
Михаил
Что за бред, суд в другом городе. Пишется в протоколе ходатайство и вуаля, ждешь дома. Глядишь, дело потеряется. А так сами и порождает взяточничество. Признаете в протоколе вину, получите 2,5к. штрафа. Если злостный, тогда только ахтунг
15.02.2018 
+7
Страницы