Да я собстно не беспокоюсь по этому поводу совсем, не мой сегмент.
Но из раздела логики, чтобы продажи были нужна развитая дилерская сеть, сервис и гарантийное обслуживание. Сеть развивается только когда дилерам выгодно - замкнутый круг.
Он реально пошел, но Веста SW она даже не совсем универсал, больше хэтч напоминает поэтому и идет. Плюс очень красивые пропорции особенно в сравнении с ларгусом, который похож на гроб. Ну а сегмент кроссоверов в тренде, вот и нацелились на него. Только китайцы пока все же обречены за их цену, особенно в сравнении с Кретой и Вестой на чьих полях планируют играть.
Вот только АКПП нет, но есть АМТ. С ним надо просто научиться ездить, и не будете замечать.
Вот чего нет в Равоне в любой комплектации: Система стабилизации и курсовой устойчивости, Противобуксовочная система, Круиз контроль, Мультируль с блютусом для телефона, просвет 178 мм и управляемость на уровне лучших экземпляров гольф класса.
Равон - хороший автомобиль, добротный. Но Веста для меня гораздо лучше.
Ну не скажите. Внешность автомобиля сильно влияет на объём продаж даже если это бюджетный автомобиль, а Ravon R4, по моему мнению и мнению тех кого я знаю, далеко не красавец.
Р4 имеет приемлемую цену? Ради интереса зайдите на оф. сайт и посмотрите, что находится у этого автомобиля в максимальной комплектации, а потом сравните с ценой Весты, того же оснащения. Скажу сразу в перечне комплектации Равона Р4 большой список, но там перечислены такие вещи как: аккумулятор, антенна на крыше, набор инструментов водителя, стальной бензобак, складываемые ключи, функция регулировки передних фар, единичный звуковой сигнал, замок рулевого колеса, УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА!!! (редкая вещь современного авто), всякий разный пластик интерьера. Но больше всего меня поразили: "Боковые повторители поворотов, задний противотуманный фонарь и задняя стоп лампа".
И стоит это всё 649000 руб. Веста Comfort по цене 647900 намного богаче оснащена.
Если живёшь не в столице с её теснотой, то седан - действительно самый практичный кузов. Избавьтесь, наконец, от диктата моды двадцатилетней давности, хватит на седаны наезжать :-)
На форуме клуба Лады Весты представители предприятия пишут, что машина проходит сертификацию и решается вопрос стоимости модели...там какие-то "тёрки" с субсидированием со стороны государства. Метановая установка стоит 80 т.р. и на заводе есть понимание, что дорого. Посмотрим, что будет. Мне очень интересно, что получится из машины в кузове универсал и будет-ли версия на метане.