"Однако в законе оговорено условие бесплатного проезда легковых автомобилей и мотоциклов, чтобы не страдали жители районов Крайнего Севера." - а кто платить будет тогда? нефтегазовые компании за свой транзит?
по сути - если опустить планку цены на БУ до цены утилизации - возможно и прокатит, китайцам нужно куда-то девать хлам на фоне бурного роста и развития автопрома в стране, или утилизировать внутри страны и тратить на это деньги или сливать за границу за бесценок (за цену металла за вычетом расходы на утилизацию)
"в перспективе иностранцам нужно запретить управлять легковыми такси, наших водителей вполне хватает" - это одно из первых что надо сделать. а если будет дефицит кадров - поднимать цены, чтобы обеспечить ту ЗП за которую этого дефицита не будет. а вообще те кто пишут что типо таксисты бедняги в ноль работают - наглые вруны. средняя ЗП там есть как минимум, а в московском регионе - выше средней раза в 2....
давно пора оснащать такси дактилоскопическим датчиком и время от времени запрашивать "авторизацию" у водителя - тогда будет однозначна ясно - кто за рулем. ну и да, брать на работу в такси - только со стажем вождения по российским правам от 5 лет. и как дополнение - ввести "трудовую историю таксиста" - т.е. электронную базу и прилодение народного контроля - где люди могли бы ставить рейтинг, фотографировать правонарушения и прочие неадекватные действия такси, и как только суммарный рейтинг упадет ниже определенной цифры - лишать права этого человека на работу в такси и вообще водителем. таксисты бывают разные. но неадекватных пруд пруди - и их нужно вычищать с рынка.
Вангую, что на этих моторах преимущество №4 - будет делать голову со временем. А именно "Насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем от балансирного вала."
- что насос на "ремне", что балансиры - это не шибко надежные конструкции, насос должен быть с шестиренчатым приводом - на худой конец цепь - но и цепь если посмотреть по автопрому - часто головная боль и заканчивается это - масляным голоданием и мотором на свалке. почти всегда, просто у кого-то рано, у кого позже. балансиры - тоже не шибко хорошо, даже на более объемистых митсу - часто проблемы бывают, а на малом объеме - подшипники тоже меньше - быстрее умрет это дело. НО, если исходить из реалий современного автопрома - где нет задачи чтобы агрегат служил более 150-200 000 пробега - тогда да, несомненно - всё это преимущество. более того - сегодня люди покупают НОВЫЕ машины всё чаще, и всё чаще их меняют на другие НОВЫЕ используя кредитные средства - так что такое поведение мирового автопрома - это ответ на запрос рынка - т.е. нас с вами. так что в сухом остатке - да. китаю осталось совсем немного (~5 лет) чтобы быть как минимум четвертыми в мировом автопроме после немцев японцев и корейцев.
А что касается ВАЗа - стараются, но и они будут поступать так-же, подтянут внешний лоск, впишут надежность в эти 150-200 т.км. и будут на уровне - но не на мировой сцене - т.к. 1 небольшой производитель - никогда не сможет это сделать, их должно быть несколько в стране а не 1-2 (ВАЗ-ГАЗ).
Но всё это печально, по той причине, что отдать минимум 1млн - и получить вещь которая служит 5 лет при этом эта вещь не будет чем-же хорошим в целом, а будет просто обычной. А в некоторых областях чуть больше чем за эти деньги можно жилье купить, и служить оно будет гораздо дольше, и денег приносить по желанию. В общем - автомобили сегодня переоценены, они не стоят этих денег. Будь то ВАЗ или МЕРСЕДЕС. И дальше будет только хлеще, ибо столько автомобилей
у самого "поджопная" машина - пежо 207 - 11гв. - рыночная цена 250-300тр - за 130 000км - вообще ничего не ломалось - кроме замены катушки зажигания (5тр) - сейчас вот стойки стабилизатора заказал - (1,2тр) и на этом всё .. мало, фильтры, свечи, грм. нигде не цветет хоть и бил ее не один раз. при этом машину не жалею вообще - т.е. это "поджопник" с соответствующем к ней отношением...
Предложение одно - классический автомат или вариатор - с производством последнего целиком и полностью в РФ (и запчасти тоже), чтобы цена замены/ремонта по достижению конца жизненного цикла этого изделия (~150ткм) замена стоила вменяемых денег.