Идея новой рубрики проста: взять пару однотипных машин разных марок, начинить каждую необходимыми, на наш взгляд, опциями и посмотреть на итоговую цену. Кто из производителей готов предложить автомобиль в лучшей комплектации за меньшие деньги?
Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
«Опель-Мерива» нового поколения приглашает заглянуть в свой внутренний мир через совершенно необычные задние двери. Павел Леонов не отказался от столь любопытной возможности.
Зимой принято представлять полноприводные автомобили. Компания «Мерседес-Бенц» традиций не нарушила, но сумела-таки удивить, параллельно показав… кабриолет. На смотринах побывали Павел Леонов и Юрий Тимкин.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Придя на российский рынок, «Шкода» завоевала сердца покупателей во многом благодаря низкой цене. Но после перехода марки под крыло «Фольксвагена» и смены имиджа многие считают ее стоимость завышенной. А зря, убежден Павел Леонов. Фото Александра Батыру.
Чтобы заинтересовать в своем товаре покупателей, производители и продавцы колоссально снизили цены – то ли еще будет к зиме... Выгоду искал Павел Леонов. Фото Александра Батыру.
Дети, как правило, едят меньше взрослых, а двигаются куда больше. Перенести ценный опыт на автомобильную почву взялись Павел Леонов и Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков.
Экспансию китайских автопроизводителей на российский рынок обратило вспять вступившее в силу 14 ноября 2008 года постановление Правительства РФ № 745 «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств», установившее минимальную ставку в размере 5000 евро за кузов. Но попятились не все. К примеру, компания «Рэд Драгон» – официальный дистрибьютор «Джили» в России – продолжает торговать машинами этой марки и даже обещает несколько новых моделей. В апреле был дан старт весьма выгодной акции, и она моментально отразилась на сбыте машин. К примеру, за первый квартал их было продано 648, а за апрель – 745; числа сами по себе невеликие, но на фоне общего спада показательные. К тому же в нашей рубрике ни разу не гостил «китаец» – любопытно будет сравнить его с другими машинами.