Кому ты рассказываешь, Димуля? Человеку, который 330 тыс км на 21083 наездил и 105 тыс км на К7М.
Может быть тебе провести курсы экономичной езды, чтобы ты понял как нужно эксплуатировать автомобиль? Логан - гораздо более крупный кузов, чем у 21099, при этом расход НИЖЕ чем у зубла. Неедущее? 11,5 до сотни с 87 л.с. как у приоры с 98 л.с. Ты о чем?
Не подскажите, почему "жрущее бензин убожество" ходит гораздо больше чем "прогрессивный, тяговитый и экономичный" ВАЗовский двигатель? А еще доставляет владельцам гораздо меньше проблем.
Гаражный тюнинг-чисто сборка. На готовых комплектующих из Тольятти. Разработка своего вала ,программы, выпуска. И изготовление последнего - уже инжиниринг. Вал, кстати не спортивный. А выпуск после расчета отлаживали на стенде с помощью телескопических элементов. В серию пошли уже сплошные с подобранной длиной.
Только на версиях с механической коробкой, забыли Вы добавить. Используется странноватая схема где параллельно дифференциалу стоит муфта.
А на автоматах используется Active AWD: постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
какая разница? Что "косточки" с длинными линками, что "яйца" с короткими - важно, какого типа шарнир. Если по типу шаровых - можно так диагностировать, если по типу сайлентблоков - нет.