Это немцы зря. Каждый раз, когда приезжаю в Европу, чувствую, насколько воздух там грязнее, чем в Канаде. Я имею ввиду города, конечно. Канадские и американские нормы жестче европейских, и это благоприятно влияет на чистоту воздуха, воды, почвы и на здоровье людей. Я считаю, европейцам надо подтянуться до канадцев и американцев, а они наоборот, решили дать слабину. Зря.
Кстати, надежность Мерседесов по статистике за три года эксплуатации по данным J.D.Powers and Associates - ниже средней по отрасли. На первом месте находится Lexus. За ним идут Buick, Porsche, Infinity, Kia, Chevrolet, Honda, BMW, Toyota, Lincoln. Это - первая десятка. Мерседес же расположился лишь на 15-м месте.
Это был именно Dodge D5. Об этом можно почитать во множестве источников. Лучше всего - в фундаментальном труде Льва Шугурова "Автомобили России и СССР".
К сожалению, ссылки на фото не вставляются. Но желающие могут сами поискать фото на Google для моделей 1940 Chevrolet Aerosedan и 1941 Chevrolet Fleetline.
То, что Победа ГАЗ-20 сделана с Opel Kapitan 1938 года, - это правильно, но это не вся правда.
Вспомним, что Опель в эти годы уже был отделением General Motors, и именно американцы диктовали Опелю основы конструкции и кузова, и шасси, и интерьера, Поэтому стоит внимательно посмотреть на другие известные модели Дженерал Моторз тех лет, - Chevrolet Aerosedan и Chevrolet Fleetline.
Посмотрите на фото, не правда ли очень напоминает Победу?
Ребята привезли уазик к тестовому полигону на прицепе не только потому, что на нем сложно ехать по современному хайвэю, но и просто потому, что для езды по дорогам надо получить сертификацию. А кто ее даст на антикварный русский грузовичок? Правда, можно получить специальную лицензию на "классический винтажный автомобиль". Она не дает права ездить на общих основаниях, но разрешает перегонять автомобиль на автошоу и подобные события, а также совершать прогулки на автомобиле (обычно, теплым воскресным днем).
Несколько дополнений и уточнений по Фокусу 2019 модельного года.
Масса будет снижена на 50-100 кг.
Линейка двигателей должна включать следующие:
1.0 Ecoboost 123 hp
1.5 Ecoboost
2.0 Ecoboost 160 hp
1.5 TDCi diesel
2.0 TDCi diesel
Трансмиссию скорее всего можно будет выбрать из автомата-робота Powershift и 6-ступенчатой ручной коробки.
В США и Канаде новый Форд Фокус появится в продаже в конце лета будущего года как модель 2019 года. Ожидаемая цена - не выше Hyundai8,000.
Вид панели приборов с "плавающим" экраном информационно-развлекательной системы можно посмотреть здесь: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuy2fyc2nvb3bzlmnvbs8ymde3lzayl2zpcnn0lxblzwstaw5zawrlltiwmtktzm9yzc1mb2n1cy8=
Модель RT, как правильно указано, будет имень гибридную силовую установку в 400 hp. А модель ST будет моноприводной, с 2-литровым турбодвигателем в 280 hp.
И еще. В Канаде с 1979 по 1997 продавали лишь Лады, да и то, в основном это были Нивы. Первоначальный интерес к Ладам. вызванный в основном топливным кризисом начала 80-х, быстро сошел на нет. О ломкости и незамысловатом дизайне русских Лад пошли анекдоты, типа "Продам Ладу дорого, так как в бензобаке еще остался бензин". В конце 90-х на дорогах Канады легче было встретить Роллс-Ройс, чем Ладу. А к 2000-му году они исчезли с дорог совсем. Просто сгнили.
О буме говорить, конечно, будет большим преувеличением.
Американцы вообще очень нежно и с трепетом относятся к автомобильной истории. Но на 95% это история американских автомобилей. Еще чуть - английские. И совсем чуть-чуть - европейские. А уж советские винтажные модели можно пересчитать по пальцам.
Да, за более чем 20 лет посещения многих шоу винтажных автомобилей, я раза три встречал продукты советского автопрома. Это были ГАЗ-69 и Лада.
Интерес к этим автомобилям был, пожалуй, только у тех, кто когда-то родился и жил в СССР.
Лет восемь назад известный телевизионщик и коллекционер автомобилей Джей Лино прикупил к своей коллекции советскую Волгу 21. Я послал ему пару сообщений по этой модели (дал кое-какую информацию), но понял, что Джей быстро потерял интерес к этой своей новинке.