Свои впечатления я описал. Сидения в Шниве лучше, обзорность лучше, салон шире. Я не знаю, как Вы ездите, ч езду по принципу "газу до отказу" и "больше скорость - меньше кочек" и у моей Шнивы, почему-то ничего не ломается (60 тыс км и 4,5 года), равно как и у отцовой (130 тыс км, 6,5 лет). Может мы что-то не так делаем? Что нужно сделать, чтобы они ломаться стали? Про расход. При крейсерской по трассе не менее 120 км/ч Дастер съедает не меньше 9 л на сотню, Шнива - 9,5. Не велика разница. По городу Дастер съедает под 13 л при динамичной езде (а зачем по-другому), Шнива - 14-15 литров, тут разница больше, но не критичная.
При Яныке ещё худо бедно деньги выделялись, но за 2 года антиконституционной власти, дороги превратились в направления не только в Крыму, а на большей части Украины. Крым Россия восстановит и приведёт в соответствие с российскими стандартами. Ехал недавно по трассе Москва-Челябинск, строят и строят, мосты, развязки, расширяют дорогу, кладут новую. Трасса везде на приличном уровне.
Если скорость на Дастере 90км/ч и не более, то поверю в расход 7,7л на сотню по трассе. А если с горы и по ветру, то возможно и ниже.
Расход правильно мерить в обе стороны пути и по чекам АЗС.
КИА СОУЛ 5 лет, 120 тыщ пробега - продан с родной подвеской, кроме резинок ничего в ней не менялось
КИА КАРНИВАЛ 7 лет, 130 тыщ пробега, куплен с родной подвеской которая живее всех живых. Не скажу ничего за Санта Фе, думаю стоит внимательннее приглядется к озяину.
Никаких сказок. Про расход Дастера инфа от тех же друзей-владельцев Дастера, с чьим сранивал свою Шниву. Кстати, и Хендай ix35 имеет примерно тот же расход (это от других друзей). Многое зависит от манеры езды. Я например, езжу на высоких оборотах и часто мотор кручу почти под красную зону тахометра, на повышенную раньше 4000 не переключаюсь (исключения - обкатка, пробка). Я на Шниве не стесняюсь вдавить газ в пол, например, в разгоне до городских 80 км/ч Шнива Дастеру проигрывает примерно полкорпуса (проверял), что не такой уж феноменальный показатель для 135 л.с. Дастера. Когда в один и тот же подъем что Шнива, что Дастер внизу 120, вверху 90 км/ч, причем Дастер тоже на четвертой передаче (обе машины груженые), тут тоже никаким большим преимуществом не пахнет. Про сидения не только мое мнение - я статью ЗР указал.