Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.11.2015 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
«Тяф-тяф» засчитан:)

Безымяшка слила:)
22.05.2019 
0
RBR
Понял вас. Поговорка про вас, ничего личного

Дуракам закон не писан. А если писан, то не читан

А если читан, то не понят. А если понят, то не так.

Вы там что 0,5 накатили и всякую дичь несете?
22.05.2019 
+1
RBR
Мне это пишет 15 летний ребенок или 50 летний мужик? Вас послушать так какая разница на чем ездить все равно умрем в случаи аварии?. У вас точно хорошо с головой? Производитель не дает вам 100% гарантий это да, но тот факт что там хотя бы думали над безопасностью не оспорим, в отличаи от девятки 83 года рождения = кранты с модернизацией. Вы в курсе почему 64 км/ч? Если двигаться с разрешенной скоростью, то в момент удара будит примерно эта скорость, поскольку значительную часть машина потеряет при торможении. По статистике большая часть удара приходится в в передний левый угол автомобиля ( для левостороннего движения). Вы сравниваете автомобиль разработанный в 1970-80х годах и модернизированный в 00-х, любая конструкция имеет свой лимит модернизации и Гранта его давно исчерпала иначе никто бы не делал Весту. ВАГ меняет шасси не потому что ему так хочется и он может себе это позволить, а лишь для того что бы успевать за тенденциями технологии. Гранта и Камри, этот как раскладушка Мотороллы и Ipone, выполняют одну функцию, ток Ipone может параллельно выполнить еще 10 задач.
21.05.2019 
+4
Николас
К сожалению, православный таз доводить до ума нужно намного больше( Я вот лично забрал у брата прошлым летом переднеприводный таз, пытаюсь его сейчас вывести на такой уровень, чтобы просто ездить было не противно. Получается, но очень плохо, а я не сдаюсь. На работе есть лада гранта - я себя в ней [у нас не ругаются] чувствую, человеком второго сорта - считайте как хотите. Старый таз - это изначально дешевое средство передвижения и со всеми его недостатки за эти деньги можно мириться, а гранта за пол ляма - это издевательство.
21.05.2019 
+6
Николас
не под каждый маршрут, а под запросы конкретного человека. Кому-то изолента на большом литье, а кому-то толстые бублики.
21.05.2019 
+4
Николас
Сейчас не 90-е, если машина более-менее массовая, то на нее есть запчасти на любой вкус и кошелек (даже дешевле, чем от запора).
21.05.2019 
+8
RBR
Ладно погибай, мне то что
21.05.2019 
+5
и. о. Каплана
А ладья на радиаторной решеткп тоже, выходит, импортная?

И контроля каКчества на БракоВАЗе нету?

Что привезли, то и прикрутили?:)))
21.05.2019 
-1
Безымянный
Фокусы сейчас и так улетают, без рекламы. Правда знакомый в салоне форд работает, говорит, что качество этих фордов скатилось в ноль, как будто они из бракованных деталей их собирать начали.
20.05.2019 
+11
Игорь
В отличие от Вас я не скрываю своё настоящее имя и отвечаю за свои слова. Вы упрекаете меня в том, что я не являюсь поставщиком запчастей на УАЗ, что у меня нет своей технологии и оборудования? Бред какой-то.

Может всё-таки УАЗ несёт ответственность за свою продукцию, а не я или покупатели этих машин? Может всё-таки спросить у владельцев завода? Только вот беда - про них мало что известно. Контрольный пакет акций вроде у группы Соллерс, но кто-то же ещё есть. Кому задать свои вопросы? Кто определяет стратегию развития модельного ряда, пути достижения мирового качества выпускаемой продукции? Кто планирует инвестиции и делит прибыль? Может подскажете?

А вот про "усёзнайства" и фанаберии - это вы попутали меня с собой. А может вы вхожи в уазовские коридоры власти и для вас атака - лучший способ обороны?
19.05.2019 
0
Страницы