Мне это пишет 15 летний ребенок или 50 летний мужик? Вас послушать так какая разница на чем ездить все равно умрем в случаи аварии?. У вас точно хорошо с головой? Производитель не дает вам 100% гарантий это да, но тот факт что там хотя бы думали над безопасностью не оспорим, в отличаи от девятки 83 года рождения = кранты с модернизацией. Вы в курсе почему 64 км/ч? Если двигаться с разрешенной скоростью, то в момент удара будит примерно эта скорость, поскольку значительную часть машина потеряет при торможении. По статистике большая часть удара приходится в в передний левый угол автомобиля ( для левостороннего движения). Вы сравниваете автомобиль разработанный в 1970-80х годах и модернизированный в 00-х, любая конструкция имеет свой лимит модернизации и Гранта его давно исчерпала иначе никто бы не делал Весту. ВАГ меняет шасси не потому что ему так хочется и он может себе это позволить, а лишь для того что бы успевать за тенденциями технологии. Гранта и Камри, этот как раскладушка Мотороллы и Ipone, выполняют одну функцию, ток Ipone может параллельно выполнить еще 10 задач.
К сожалению, православный таз доводить до ума нужно намного больше( Я вот лично забрал у брата прошлым летом переднеприводный таз, пытаюсь его сейчас вывести на такой уровень, чтобы просто ездить было не противно. Получается, но очень плохо, а я не сдаюсь. На работе есть лада гранта - я себя в ней [у нас не ругаются] чувствую, человеком второго сорта - считайте как хотите. Старый таз - это изначально дешевое средство передвижения и со всеми его недостатки за эти деньги можно мириться, а гранта за пол ляма - это издевательство.
Фокусы сейчас и так улетают, без рекламы. Правда знакомый в салоне форд работает, говорит, что качество этих фордов скатилось в ноль, как будто они из бракованных деталей их собирать начали.
В отличие от Вас я не скрываю своё настоящее имя и отвечаю за свои слова. Вы упрекаете меня в том, что я не являюсь поставщиком запчастей на УАЗ, что у меня нет своей технологии и оборудования? Бред какой-то.
Может всё-таки УАЗ несёт ответственность за свою продукцию, а не я или покупатели этих машин? Может всё-таки спросить у владельцев завода? Только вот беда - про них мало что известно. Контрольный пакет акций вроде у группы Соллерс, но кто-то же ещё есть. Кому задать свои вопросы? Кто определяет стратегию развития модельного ряда, пути достижения мирового качества выпускаемой продукции? Кто планирует инвестиции и делит прибыль? Может подскажете?
А вот про "усёзнайства" и фанаберии - это вы попутали меня с собой. А может вы вхожи в уазовские коридоры власти и для вас атака - лучший способ обороны?