И это они зря! Глупо. Кроме нашего рынка есть рынки Бразилии, Индии и еще куча стран, где проживает огромное количество потенциального потребителя, хоть и не такого богатого как в Ев..пе
Не пойму вот этого тезиса о том, что дороги делают плохо с целью потом их ремонтировать и получать откаты. неужели у нас все дороги построены? Нам нужно еще миллион км дорог-пили не хочу, строй новые!
Кому создает, спорткарам, Фиатам?, Феррари? Че за бред? Кросс априори машина не для гонок-это машина универсал. Но по сравнению с нашемарками, разгон до сотни быстрее
Берут в первую очередь за внешний вид, качество материалов внутри, неплохой набор плюшек и потом он немного поменьше тех же Спортажей, РАВ4 Туссан.(и кстати они все дороже прилично) и т.п., не всем нужен кросс таких размеров для повседневной езды по городу. Ну а надежность-она примерно как у Рено, уже не японская.
Вот-вот только возмущенное словоблудие от вас и происходит, а я то думал как лучше сформулировать. Вы про себя нашли слово наиболее подходящее. Критики совсем не держите, плохо. Адью.
...И тут Остапа понесло!
Зайдите и узнайте сколько стоит Кашкай на вторичке-оч высоко! А зрение лечить надо-грунт с краской спутать! а за имидж и популярность говорят продажи, что первого поколения, что второго, в первую очередь в Европе. Первое поколение продали более 2,5 млн. штук, второе поколение в лидере продаж. Ну не могут разные народы быть дураками-как вы и считаете. Видать сам.
Мне надоело реагировать на глупые обвинения в фантастических обвинениях и вранье. Одна болтология и никаких фактов, все голословно. Ненадо так держаться за свои глупые доводы и оправдывать их. Если вы машину не знаете, то лучше помолчите. Это тоже самое что доказывать чем иномарки лучше, можно до посинения и бесполезно, просто владельцы знают реальность и все.