Да, бесит на Yeti этот датчик дождя! то трёт на сухую, то не трёт вообще, даже на 4 чувствительности... Скучаю по предыдущей Octavia, где не было датчика дождя, а был прерывистый режим с 4мя уровнями скорости, удобнее намного.
Рио на 100кг легче, да ему чуть проще будет. У меня была октавия с 80 сильным двигателем, я бы не сказал, что она тошнила в городе, дело в том, что там передаточные отношения на первых 3х скоростях подобраны так, что в городе она едет так же как все машины, даже с грузом, а вот больше 100км/ч да, там уже печально. И даже с таким движком, будет нравиться управлять этой машиной. а 1,8 движок хороший, но большинству людей 1,6 достаточно.
Смешно, особенно на фоне конкурентов из этой статьи с более слабыми двигателями, и почти такой же снаряженной массой. Рио с 1,4 12,2, октавия 12,3сек.... катастрофическая разница в динамике.
Спорно, по мне, так такой порядок удобнее. Включил AUTO и забыл... очень редко на габариты надо переключить повернув на щелчёк влево. АВТОМАТИКА света на VW/Skoda отлично работает
Бензиновый покупают потому-что дизелей, либо нет, либо дороже на 200 000 (Я про новые, которыми эти машины были 3 года назад)! Это как с универсалами привозными! типа их не покупают, не любит человек универсалы... а тот факт что они значительно дороже, почему не рассматривают? отсюда и по бензиновым двигателям, нет на рынке дизеля 3-х летнего в таких же объёмах... как и бензинового двигателя.
По мощности... так тут та же история, 80% машин на рынке имеют мощность 100-150лс... отсюда та же статистика, а не то что Россияне любят такие машины. Объём двигателя тоже самое! Механика, передний привод... то же
Эта статистика, показывает не предпочтения Россиян, а состояние рынка поддержанных машин, количество тех или иных кузовов, двигателей, комплектация, или "какие машины покупали 3 года назад"
Ну всегда есть вариант "подешевле" (250р сетка на рынке + стяжки и 1 час свободного времени). На профильных форумах очень много отчётов по установке такого.