Ничего смешного. Октавия крупная машина, тяжелая, с комфортной подвеской и хорошей управляемостью. Не поленился посмотреть- снаряженная масса 1205 кг, разгон с этим движком у нее 12.3 сек, вы правы. Только это по паспорту, и при обычном движении октавия будет очень тупа с этим двигателем. Особенно если пассажиров посадить. Не все же ездят с тапкой в пол постоянно. Рио же дешевая жоповозка, с деревянной подвеской,деревянным и тесным салоном и сама по себе меньше. Масса у нее 1115 кг, разгон с движком 1.6 л будет 10.3. Вот вам и разница. А если брать рио с 1.4 то и вообще ничего хорошего ждать не надо, но все равно она будет заметно шустрее вышеописанной октавии. И комфорт от управления октавией уж никак не сравнить с рио/солярисами и их одноклассниками. Но этот комфорт будет здорово уменьшаться за счет дохлого двигателя.
У меня расход масла составляет примерно 50 мл на 1000 км. В прошлом и в этом году ездил в Крым. Полностью груженный, на трассе держал скорость 105-120 км/ч. Обгоны, опережения на временно расширяющихся для обхода дорогах - всегда газ в пол. Серпантин всегда в бодром ритме (без фанатизма).
Расход топлива - 8,5 на 100 км, расход масла - 75 мл на 1000 км.
Вы это расскажите парню, владельцу А7FL, который на Drive2 под ником KOKEP зарегистрирован. Да ещё владельцам Октавий, которые вместе с этим парнем Ярдрею и его эксперту Денису свои машины показывали.
Там хлопуны по задним стойка идут.
Двери сами открываются на ходу.
И трескаются швы герметика вместе с ЛКП. Вот такое "высокопрочное" железо.
Может железо и высокопрочная, но конструкция кузова хлипкая. Я первый раз именно на Октавии увидел распорки-усилители кузова сзади, за спинками дивана ставят.