Был на сайте 16.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

И.П.
Блин, ЗР, ну как насчёт более углубленного изучения?

Что значит дорого? дорого относительно чего?

Может сначала изучим комплектации, и поймем что Субару привезли изначально практически самые дорогие комплектации? БЕрем комплектацию, сравниваем с похожим составом с Кэмри (например), и...вуалла! Получается практически паритет, да еще и с постоянным полным приводом!
03.04.2018 
0
И.П.
Пассат с клиренсом 165 см точно не предназначен.

А Аутбек совсем другой автомобиль. Имено для относительного бездорожья он и предназначен. И не все хотят "джип". Тем более не все хотят корейца. а клиренс 213см это побольше большинства кроссоверов.

Уровень проходимости аутбека очень высок. т.е. на рыбалку, на озеро,...

Автомобилей в этом классе малло, но они все таки есть. А это значит что не всем нужен "джип".

Тут и (словно) пассат, хотя он все таки асфальтовый., тут и А6, и E-class All-Terrain., но у Субару есть свои примущества в классе.

Я не уговариваю вас полюбить или купить именно субару, просто замечаю, что ваши утверждения как минимум спорны
23.03.2018 
0
И.П.
Я дико извиняюсь, но пассат с просветом 165см, и менее продвинутым ПП...сравнивать с Субару, с просветом 213см и ППП...

К тому же пассат размером поменьше...

Ну-ну...
23.03.2018 
0