Бесполезно что либо доказывать. Просто довожу информацию по бачкам. Провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе усилили шов в 3 раза. После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, что полностью исключает данный дефект. ПОЛНОСТЬЮ!!! Данные бачки ставят с 23.11.2016 г. Отличить расширительный бачок, который выдерживает до 13 АТМ можно по наклейке, которая располагается снизу (снимать или смотреть через зеркало). В артикуле должно быть «─ ─ C».
Отстаешь от жизни, нет Креты от 749, Крета сейчас от 789 900 )))
Не стоит сравнивать базовую Крету, с двумя подушками, без кондиционера, без противотуманок, и даже электропривода зеркал, в которой нет даже регулировки руля по вылету, с базовой i40, в которой будет семь подушек безопасности, кожаный руль и ручка КПП, кондиционер, обогрев лобового стекла и передних сидений, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, датчик света и много чего ещё, да и движок пободрее. Не говоря про несравнимое качество салона и шумоизоляцию.
В том то и дело, что их сравнить нельзя, но ценники одинаковые.
Если даже i40 в базе берут только таксисты, то Крету в базе не возьмёт никто, комплектация существует лишь для заманухи клиентов.
я просто поражаюсь вашей корейской любви. У нас в Беларуси никогда корейская машина лучше французской не была. После проверки эндоскопом практически новых корейцев, люди плачут, и ни один не решится на покупку одноразовой погремушки, лучше уж б/у но класом выше. Вообще у нас все машины, производящиеся в России, считают полуседанами одноразовыми, а корейцы в одноразовости всех перещеголяли. По мне так лучше ремонтопригодный ваз, чем одноразовый мотор хундая, по цене за столбик 1500 баксов
Масложор давным давно устранили. Причина была в бракованных клапанах Mahle на первой партии моторов 1.8. Дилеры ВАЗа предлагали всем владельцам автомобилей с моторами из этой бракованной партии заменить головку блока в сборе по гарантии.
Вот, что писал ещё три месяца назад моторист со стажем и по совместительству журналист Авторевю Иван Шадричев: "Для себя же сделал такой вывод. Окажись я перед выбором новой Лады, то предпочел бы ту, что именно с двигателем 1.8. «Кубиков» добавилось немного, но тяговитость хороша. Нет у меня теперь и опасений по части надежности. Главное, чтоб урок пошел вазовцам впрок: за поставщиками надо тщательно приглядывать.."
Каплан, покажи где в разговоре с тобой я первым перешёл на личности? Или я ненароком где то задел твой сто первый аккаунт? :))
Как только у Каплана заканчиваются аргументы, к у него сразу появляются ВАЗофилы, путриоты, начинает вспоминать Украину и т.д.
Не покажешь, считай,что твой слив засчитан, как впрочем и всегда.