В АР есть подробный отчёт про устранение проблем и по бачкам и по двигателю. Всё подробно, где проблемы были, что сделали для устранения. Если подписку проплатить осилишь, прочтёшь.
У Шнивы в базе идёт настоящий полный привод и это не какая то перегревающаяся муфта, как на Крете. А стоит такой автомобиль от 588 000 рублей, и где будет Крета за миллион?
Если гниет весь кузов с новья это перекрасом не вылечить. А проблемы с ЛКП в дилерских центрах ВАЗа,если вдруг такие появляются, устраняют по гарантии как и везде. Только вот обращений столько как у Хёндай нет.
А ты в курсе, что вот это вот чудо тигго2 построена на платформе шери амулет (помнишь такую чудо-машину с 0 за безопасность?), который в свою очередь построен на платформе голфа 2. хорошая машина думаешь, стоит брать?) по мне уж лучше x-ray
те жигули, которые гнили так как крета уже лет 10 не делают. а новые тазики, к чести производителя, очень неплохую антикоррозийку имеют.
а то что исправляют по гарантии. только после того начали исправлять, как на кретаклубе массовый вой в теме поднялся на тему коррозии. да и мало утешения, когда новую машину тебе перекрашивают...она, как минимум, уже в цене значительно теряет.
У ВАЗа есть полноприводный автомобиль, и лучше пусть на Иксрее не будет полного привода, зато он стоит вменяемые деньги и не ржавеет с новья, как Крета.
Какой толк в полном приводе у Креты если на него ломятнеподъёмные для многих цены и это за бюджетный автомобиль?
Большинство Крет, которые мне попадаются, это моноприводные повозки в самых простых комплектациях со страшной оптикой и даже без противотуманок.