в каком бы то ни было обслуживании и ремонте (никакой регулировки и чистки не потребовалось),
причем первые пол года он (карбюратор в этом 2106) вообще в российском бензине со всевозможных заправок купался прежде чем не перешел на наш местный продукт более предсказуемого качества
Ну естественно Каплан И уже здесь. Буквосочетания УАЗ и НИВА для него сродни команде подать голос. Ни в какой другой теме такой активности, как в темах про уаз-ниву не проявляет. Явно работает на результат - "косточку" отрабатывает. Слишком усердствует, заказчикам надо обратить внимание на некачественную работу - неправдоподобно уже... или плату ему снизьте хоть.
ну так а какие претензии к недорогой ладе гранате где все же подвеска настроена чэсна - по табуреточному?
все остальные [у нас не ругаются] присутствуют на остальных импортных "спортивных" модификациях
компактных автосов класса задешево
да ничего я с карбюратором не делал на 2106 ижевского разлива (2003 года выпуска)
трамблер да - тот надо смазывать,
а карбюратор в моем случае за пятилетку в эксплуатации не нуждался от слова вообще