Страна нуждалась в инвалюте и уже сидела на нефтяной игле. А нефть в 70-90 сильно упали. Подумать только, наш автопром был источником валюты. Кстати на той моей шестерке еще стояли чехословацкие фары, у них линзы более выпуклые нежели у отечественных, из-за этого шестерка смотрелась еще интереснее, "взгляд" выразительнее.
так я боюсь спросить - а что спортивного (кроме антикрыла под которым
может спрятаться небольшая семья мигрантов) в импортных "спорт" повозках того же класса что и таз Граната?
где вы у конкурентов спорт узрели то?
даже в вашем гольфе кроме правильно настроенной подвески что от спорта?
ну так и на гранате о которой статья подвеска в том же направлении настроена
Илья, на половине мотоциклов до сих пор карбюратор стоит, и гтчего - ездят прекрасно
кроме того, как показала практика нивы НАШИХ специалистов
к инжекторам лучше не подпускать на пушечный выстрел,
поскольку правильно настроить впрыск прямых рук хватает не у всех инженеров,
у меня Yamaha GTS1000A например на низких скоростях плавно ездить не желала, брыкалась,
так что не только у российских специалистов руки кривые
я к чему речь клоню — карбюраторный и ведро не используйте в одном предложениие,
это как мягкое и холодное
одно к другому ортогонально вообще то
Если вы про ростех, то вполне понятно почему он не выкидывает свою долю - потому что ростеху Автоваз выгоден. Не забываем что ростех - госкомпания, а Автоваз платит в бюджет намного больше, чем получает от Ростеха.
Недостающие деньги это убыток, он покрывается СОБСТВЕННИКАМИ
По делу то есть что сказать? Или "не верю" это единственный ваш аргумент? :)