Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Demitrius
Веста на голову лучше гранты, достаточно просто сесть в Весту чтобы это понять.
Гранта только по АКПП утёрла Весту :)
06.04.2017 
+2
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
кстати движок задушенный евро-5 стал (существенно) хуже карбюраторного предшественника,
покопайте на ссылка
там есть слезный видеообзор регресса в расейском двигателестроении имени
поручика ржевского «плакал и ...л , ...л и плакал господа»
06.04.2017 
+1
Дмитрий
а тыт типа из леса дрова на полноприводном универсале хочешь возить?))
06.04.2017 
0
Дмитрий
ближайший в такой комплектации стоит 1200000 так что 800000 ронм чена. а кому нужно просто для работы то есть ларгус.

заняты все ниши . отличный ход.

кстати х рей клон степвея с ценой как у рено продается количеством больше чем степвей)))
06.04.2017 
+1
Maxim Maxim
Бла-бла-бла. Веста ресурсные испытания АР прошла, а вот Солярис нет. Даже сами журналисты признались, что на их практике такого не было, накрылись все амортизаторы Соляриса по кругу, отвалился передний бампер, машина глохла несколько раз посреди дороги, в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости, повышенное содержание в масле несгоревшего топлива, бензин начала подливать одна из форсунок, задний фонарь негерметичен, запотевает, в подшипниках передних ступиц люфт, слабые колесные шпильки, двигатель показал склонность к перегреву, с полной нагрузкой дорожный просвет уменьшался со 152 мм до спорткаровских 122 мм. Ну и кульминация, сход с теста и полная переборка коробки передач к 20 000 км, хотя проблемы начались уже на 13-ти тысячах пробега.
06.04.2017 
+6
ЦСКА Чемпион
Опять обострение. Зайдите на профильный форум по Солярису, там только по движку, акцентирую —только по движку, с проблемами порядка восьмиста тем.
06.04.2017 
+5
Старичок
В стране нищих уже 20%. У нищих тоже должен быть выбор - пусть живёт...
06.04.2017 
-1
Александр
Вот реальный краш Патрика в Вологде. Водитель УАЗ не пострадал, помогал доставать пострадавшую женщину из КИА. ссылка
06.04.2017 
+1
Русаков Александр
После того как с дорог России (на Москве жизнь не заканчивается) уберут все грузовики и автобусы без тормозов, шахид-мобили и пьяных водителей не зависимо от марки/возраста/количества звёздочек в *CAP'ах можно будет поговорить о безопасности УАЗов.
06.04.2017 
+4
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
«Джип 1942 года и Джип Рубикон 2017-го... И почувствуйте разницу. „
уровень исполнения рубикона вероятно намного выше но идеологически — это такой же кирпич на колесах
с такой же аэродинамикой кирпича на колесах
поэтому ной по поводу совместимости 85% кузовщины отметаю сразу

по поводу ходовой да, там конь с 77 года не валялся, но о причинах подробно писали
1. в совке хавали и так
2, по мере насыщения рынка в недоразвитый капитализм часть рынка захватили недожыпы
типа лоханов на костылях
ставить нормальную коробку на ниву переваривающую нормальный крутящий момент уже пытались
— ценник это отражал
спрос (его вялотекущее отсутствие) — тоже.
по продажам 2131 vs 2121 vs шнива это я так понимаю тоже четко видно.
после коробки можно было бы подумать о несовместимом двигателе который побольше момента выдает.
но пока есть более низковисящие фрукты — недотормоза,
поставить суппорты и диски с лады жыгит эдишн на передок нивы не знаю что автотазу мешает,
на задней оси я так понимаю моно все как есть оставить вместе с колдуном — он имхо прекрасно справлялся
со своей задачей на классике
06.04.2017 
+1