Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Леонид Рыжий
:)
05.04.2017 
+1
Сергей с Вятки
Причём здесь краш-тест и сертификат? Сертификат это бумага с печатью, серьёзная бумага, а краш-тест это журналистское развлечение, чепуха в общем.
05.04.2017 
+2
Тchapchy
Ужасно пройденного краш-теста говоришь? Ударить его с Кретой или Солярой, вот интересно будет посмотреть. Что-то мне подсказывает, что столкнуть двухтонный УАЗ с Солярой, это не тоже самое, что с бетонной стеной.
05.04.2017 
+9
Безымянный
О-о... Уазик-Баклан, тут как тут!)))
05.04.2017 
+9
Dron_629
Ну так выбор авто нам нужен или нет? Или все на седаны?
05.04.2017 
+2
Demitrius
Опыт эксплуатации Дрома доказывает что у Весты есть проблемы. Но он не доказывает что Веста - отстой, более того - опровергает данное утверждение)
Они прошли 60 тыс? Прошли. Далее продолжают эксплуатацию? Продолжают.
Давайте зайдём на драйв и почитаем отзывы людей :)
Вот свежие записи довольных владельцев Весты:
ссылка
ссылка
Это свежее, написанное за сутки.
Итог: Веста - рациональный выбор за 600К рублей, стоит своих денег.
05.04.2017 
+1
Леонид Рыжий
Ну опять... Говорю еще раз! Если лично вам УАЗ причинил непоправимы вред, путем нанесения побоев рулем, это еще не значит, что к остальным он также суров...
В инструкции действительно нет запрета на размерность дисков. Разрешено устанавливать 16 и 18-е. (хотя колеса по высоте одинаковые) Ширина от 225 до 245... И что? Думаю инженеры доработают новую версию...
Да... и еще. Все равно УАЗ ПАТРИОТ - очень хороший автомобиль!
05.04.2017 
0
Demitrius
Смешно)) Рассказывающий ужасы про турбину, не знает как она ломается))) И лень про это почитать)))) Но не лень писать кучу комментариев про это)))))
05.04.2017 
+3
Demitrius
У нас презумпция невиновности в стране, знаете что это такое?) Из неё следует что раз вы обвиняете TSI в ломучести, то вам и доказательства представлять. А пока от вас только бла-бла-бла и слышно)))
Что касается меня, то я писал уже что не езжу на автомобилях по 10 лет, а меняю их раз в 4-6 лет - это единственная причина расставания с TSI.
05.04.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Илья! Я стараюсь описывать только то, что знаю лично. Бедой всех первых жигулей были, как известно, распределительные валы. Причем самое забавное состоит в том, что даже сегодня ни один умудренный спец так и не припечатал: мол, причина была в том-то и том-то... Одни кивают не нарушение технологии, другие [у нас не ругаются] масла -- у меня в голове ясности нет.
Что до всего остального, то первые жигули эпохи семидесятых были пришельцами из космоса. Моторчики пускались мгновенно, дверцы закрывались сказочно... А в восьмидесятых , как я уже говорил, пошло... сейчас ругательство выкинут... Сужу как по этой 21013, таки по 2105, которую купили знакомые после 2101 1970 года. Разочарование было страшное. И те же эмоции: руль тугой, дверями надо хлопать... Другие этого не замечали, потому что для них это были Первые жигули.
Назвать год начала конца не берусь. Да и и кому он нужен-то?
05.04.2017 
+1