20 лет назад сел за руль 10 ти летней мацды 626 (пробег под 200 000). Это был Шок! (до того, отечественный продукт, часто новый). Ничего не ломается, нигде голова не болит. Просто ездишь! Сейчас VW Т4, кэмпер 96 го г. По старой привычке, норовлю, что нибудь поделать. Убедился, разумная достаточность - оптимальный вариант. В средних условиях эксплуатации, это авто рассчитано на миллион пробега.
ААА это такая каклалогика, ага, я понял, Если чего то много, значит этого нет мм. Как раз обилие хлебных ларьков и вообще хлебозаводов и пекарен, говорит ровно об обратном, что люди покупают много хлеба и много его едят, хотя не не не, у иномаргозадолизов все не так. Там же, как, они же запчасти , контрактные моторы, коробки итд, покупают, а потом, просто выкидывают на помойку, потом едут в сервис, и там просто дают денег, чтоп он не закрылся хахах точна?
Как не замечаю, замечаю, ВАЗу можно, это же автомобили, а не иномарго им все можно.
Это я к тому, что если автомобилю суждено сломаться, он сломается и без турбины прекрасно :)
И атмо движки тоже ломаются.
И надо научится видеть не только минусы турбин, но и их плюсы - отличную эластичность двигателя, экономичность, динамику.
И да, турбины тоже ломаются, никто не спорит :)
Зря вы так, я просто за объективность :)
Вспомните, как мне не нравится надёжность нынешней октавии А7. У йети те же проблемы. Движок 1.2 тоже по надёжности хромает. DSG 7 себе бы никогда не взял и другу не посоветую (врагу можно ещё :))
Однако, 1.8 TSI с цепью, дефорсированный до 150 л.с. это довольно надёжный двиг. Корейцы, любящие поней, точно выдавили бы с такого объема 150 л.с. и без турбины)) DSG 6 тоже не относится к ненадёжным коробкам.
Сегодня был удивлён когда узнал, ВАГ даже на свой спорткар Audi R8, где более 600 лошадей! ставит семиступенчатого робота с мокрым сцеплением. Разгон до 100 за 3,2 сек. Если робот может переварить такое, то что ему 150 л.с. на йети.
Основные проблемы йети в России это не заточенность под Европу, а криворукость местных сборщиков и что внешний вид несёт собою мало понтов)
Так и есть, потому хорошие логаны стоят дороже хороших вазов, но мы же ограничены в бюджете, а меньше 200 (по мне так вообще меньше 300) нормальное ино не купить.
А в случае с возом остается только надеяться, что полетит не все и не сразу.
Ух... Опять затмение?... Или Последствия удара УАЗовским рулем... хм... ну ладно... уже реже....
УАЗ Патриот — это великолепный автомобиль! Хотя вам, пешеходу, этого не понять!!!... Идите лучше и дальше "покемонов" ловите...
:)))
Ни одного комментария от вас с процентом косяков по ВАЗу не было точно, я бы такое запомнил :)
Логика - Ход рассуждений, умозаключений.
Продажи алкоголя растут, водка лучше весты это не логика, это идиотизм)))
Люди покупают весту, довольны автомобилем, рекомендуют друзьям-знакомым, они тоже покупают весту, продажи весты растут. Значит веста - хороший автомобиль. Вот Это логика.
Нет никакой суеты на самом деле.
У меня разные автомобили были и абсолютно ничего плохого про TSI движки сказать не могу. Например, трехлитровый бензиновый атмосферник с мерседеса показал себя гораздо более ломучим и дорогостоящим. До 100 000 пробега пришлось поменять цепь и балансировочный вал. Про стоимость этих работ лучше скромно умолчу - наверное, можно было купить новый TSI движок за эти деньги)) При этом автомобиль покупался новым, сборка Германия, эксплуатировался аккуратно.
Совет вам такой - сначала попробуйте нормальный турбо движок, а уж потом критикуйте (хотя вряд ли станете))
Вот именно об этом я и написал выше - турбо дороже, но и лучше, и тут уж каждый сам выбирает, что может себе позволить. Но некоторые, после того как не смогли себе его позволить, считают своим долгом долго и упорно доказывать другим, что турбо - кака :))