На Солярисе чтобы поменять сцепление, нужно снимать подрамник. Вместе с рейкой. На Весте достаточно открутить поперечину подрамника. А сам он вместе с рейкой остается на месте. Открутили две поперечины - можно и мотор "ронять" вместе с коробкой.
Про впрыск - не понял... Речь о форсунках? Так на Калине они бошевские. Точно такие же ставятся на еще [у нас не ругаются] кучу машин разных брендов. Да и в любом случае, просто так на ровном месте внезапно такие вещи не происходят.
а почему нет и в котиках можно, главное же развивать науку и творчество — 100% это даст эффект. Вообще тяговая сила в Осликах и Лошадях , Оленях , Быках, Собаках ..на ком еще возят (?) лучше смотрится чем в киловаттах каких-то
Однако это пруф, а у вас только слова :)
Хотите ещё один пруф? Посмотрите продажи весты, например, за февраль 2017. Они растут. Что ещё раз доказывает что автомобиль хорош))
А где ваши пруфы про то, что ВАЗ *овно? Опять будут ссылки на разовые случаи поломок? Так у любого массового продукта есть процент брака. По-вашему, получается любой массовый продукт - *овно?)
Будьте честны - напишите, что ВАЗ - *овно просто потому, что вам хочется так думать =)
"Тут причину «для обучения» озвучиваете только вы"
Есно. Потому, что для меня машина за 200 давно пройденный этап, а для Вас? Не, не так, а для вас?
"Люди на тачках за 50–200 ездят годами."
Перемещаются. Изредка и совсем недешево.
"Самое то для обучения — Логан 1-го поколения в минималочке. "
При прочих равных логан за одинаковые с калиной деньги будет в удручающем состоянии, потому что "Он и крепкий, и не жалко". На самом деле потому, что люди, точно так же как и мы с вами знают разницу между этими авто и не станут продавать нормальный экземпляр по цене десятилетнего конструктора ваза.
И еще. Замечено, что бедные при прочих равных наиболее жадные. Цены, которые порой ломят за бу логаны и дастеры не поддаются никакой логике. И чем дальше от столицы, тем это заметнее.
"Он и крепкий, и не жалко"
Жалко, жалко. Для людей, покупающим машину за 200 рублей это колоссальная сумма. Для них это авто гораздо более "жалко", чем для владельца новенькой "бехи-семерки".
Ну.... опять вам все не так да ни эдак :)))
А что сложного в замене сцепления на Весте? да хоть и на вашем крузе (если мех коробка)? Правильно ничего - был бы профессиональный комплект инструментов, у меня вот есть - т.к у меня есть УАЗ ПАТРИОТ :))), и запчасти. Ну купите на свой круз в деревне Гадюкино комплект сцепления сразу ([у нас не ругаются] купите)...
Вы путаете красное с кислым. Я вам про Фому вы мне про Ерему.....
В плане сложности ремонта Калины :))) - ничего сложного нет. В Весте, еще раз говорю, я не лазил поэтому не знаю, но и сложности замены сцепления на мех коробке нет! - попробуйте на УАЗике сцепление поменять - в остальных машинах просто детский лепет будет)...
Про дохлый впрыск: сразу никогда не сдохнет... всегда будет прелюдия...
Про проблемы: я откатал на 15-ке 5 лет. Одна проблема была - прогорела прокладка на выпускном коллекторе и все... за 5 лет эксплуатации - остальное -замена расходников...
Далее... если следить за тех. состоянием автомобиля и не важно иномарка это или отечественного производства - он и не подведет, а если как корыту на колесах - то соответственно.
Ну и в чем я не прав? попробуйте придумайте!
К сожалению! Есть правда в ваших словах, не могу не согласиться...
Но если бы все так плохо было - никто не брал бы эти автомобили, ни под каким предлогом...
Преимущество этих авто - дешевые запчасти. наличие их везде (ждать по 2 недели не надо, пока какой нить болтик тебе привезут с экзиста) и самое основное несложный "гаражный" ремонт.
(про конкуренцию тоже согласен).