Фанькин внук, фетровые подкрылки стоят на дастуне, а не на гранте
это требования к проектировщикам от заказчика из-за границы. все вопросы к нему. так что —обтекай и не отсвечивай
"Металлические листы для авто поставляются российскими предприятиями. А вот около половины деталей кузова проектировались на японском инжиниринговом отделении. Это позволило улучшить шумоизоляционные характеристики. Например, колесные арки теперь будут закрыты локерами из фетра. "
Видите ли, Фанькин внук, у гранты и калины этот блок стоит за левой фарой. Ничуть не лучше и не хуже чем у других авто, в том числе и иностранного производства. А вот зачем японцы (или кто там) поставили на эти датсуны фетровые подкрылки с лючками - это на их совести. Подкрылки мокнут, грязью покрываются, по ним летят камни, снег и лед...деформируются и лючки отваливаются.
Вопрос к атовазу или тем кто ему поставил такое условие на проектирование? Детальки имеют свои номера в линейке продукции японского альянса. Видимо интсранцы настойчиво просили. А сервис который не нашел это чей сервис? Ниссана-датсуна или вазовский?