ВАЗ 21074. Сцепление менял при пробеге 145 000 км, поставил ВИЗ, на 220 000 км она ушла в трейд ин и никаких проблем не было. Батя на "шохе" менял тоже один раз на пробеге 150 000 км, продали с пробегом 250 000 км без проблем. Или Илья у вас это семейное, или при неверной регулировке оно у вас пробуксовывало и соответственно долго не выхаживало.
Карбюратор по 40 000-50 000 км (два года) не требовал вмешательств и регулировок, все держал. Потом полная чистка и промывка (ну это у бати), а у моей он всегда был чистый, так как ездил на пропан-бутане.
Ни разу не встал на дороге, всегда довозила. По проселку и рельсам, лежачим полицейским и ямам можно было дубасить и не бояться за подвеску. Но крены в поворотах, неустойчивость на скорости на трассе. Доработками и прямыми руками это выправлялось. Радиаторы двигателя и печки менял по 2 раза, помпу 2 раза, подшипники генератора и ДМ, РР... Но до 80 000 км она не требовала вмешательств, только расходники. А на 150 000 заменил почти все :-) - естественный износ... кроме двигателя, моторчика печки, салона, кузова, моста, балки, кпп :-) ... Д
Илюша, даже если вас расщепить на молекулы, и то, в каждой отдельно взятой этой молекуле, будет больше глупости, чем в среднестатистической европейской стране!))
А мне автомат даром не нужен, вот просто ДАРОМ не возьму. Более того: если поставят рядом две одинаковые машины, и на механике тачка будет на 10% ДОРОЖЕ, то я и в этом случае возьму механику.
И мне так же никак не мешает запрет на проведение гей-парадов, даже наоборот - не хватало ещё лицезреть вас марширующим по Тверской в стрингах:)