Почему вы так решили - для меня загадка.
Про модель я вам 10 раз уже сказал. Повторяю: Калина 2, универсал, 106 л.с. МКП.
Кто там автомат предпочитает мне дела нет. Я машину выбирал и выбираю для себя, а мне нужна механика, и ничего другого.
У нашей НИВЫ есть существенное достоинство — она наша. А если на ВАЗе мозгами поскрипят, то доработают. А мелкие доработки по комфорту не сильно должны влиять на конечную цену. 40 лет работает и еще столько же будет пользоваться спросом, потому что лучше уже не сделать.
Это совсем не исключено))
Но есть определенная вероятность что они всё-таки сделают что-то годное в качестве нивы следующего поколения. С вестой же (МКПП) смогли ;-)
Каклан, я в отличии от ваз не скачу как вша. К роботом как относился нейтрально, так и продолжаю относиться и ваш АвтоВАЗ тут роли не играет. Если хотите, то я вам скажу, что робот от ВАЗа мне не понравился, Реношный куда приятнее, а самый приятный- от ПСА. Если ДСГ и подобные вызывают боязнь у потребителей, то это не значит, что я ее боюсь. Если вариатор мне нравится, то это значит что он мне нравится. От того, что АвтоВАЗ разработает свою ДСГ подобную КПП, мое мнение не изменится.
Не надо проститутность своего мнения присваивать другим.
P.S. Припоминать можете сколь угодно, но факт того, что потребитель до сих пор с опаской смотрит на ДСГ и ДСГ подобные- факт. Что про меня, ну я бы взял, не боюсь.
Тойота то как раз и поддалась даунсайзингу, а иначе бы не видели мы под капотом C-HR 1,2 литра.
А Ярис тут при том, что ваше сообщение:
"Ну вот буквально недавно была новость про новый атмосферник для Яриса. Первая ласточка."
в контексте этих:
"Ничего, турбомоторы они уже потихоньку изживают,"
"Хонда переходит на турбо, тойота тоже постепенно начала. Мерс начал осваивать, корейцы. Что значит изживают?"
Читается так, будто у Яриса был турбо, а сейчас стали ставить атмо.
Да откуда Вы взяли , что Патриот сыпется? и что такое тесты? тесты всега говорят о том, чего хочет АФФФТАР теста и не более того.
Про одноклассников Патриота: ТЛК, ТЛКпрадо, Мицубиси Паджеро спорт, Хамер Н2 Н3 (но это уже к грузовикам) — сколько они стоят? хм.. наверное раза в 3 как дороже.
про безопасность: Нет абсолютно безопасных автомобилей. Внедорожник гораздо безопаснее простого седанчика — 1. он выше, 2 — тяжелее, 3 — два метра жизни спереди (капот). И это не тесты, а факт.
В плане комфорта — удобные кресла, в том числе и сзади, очень просторный салон, огромный багажник (даже со 100 л. газовым баллоном), климатическая установка, проблем ни в холод — 2 печки, доп. электропомпа, ни в жару — кондер (филиал деда мороза) — нет ).
Да есть косячки — но все это мелочевка с ценой вопроса от 40 до 1000 руб. которая после устранения исчезает.
Завод погано относится к потребителям, но думаю это рано или поздно исчезнет.
Причем тут выпендреж? — да я не могу позволить купить себе ТЛК, но я не хочу ездить на пузатере — в итоге я катаюсь на патриоте.
Вы каким авто владеете? — явно пузотерка (не в обидном смысле)...
У меня другой стиль жизни, я не люблю ездить на автомобиле на море-океан (не ничего лучше самолета), но люблю добраться до такого места «Где волки [у нас не ругаются] бояться» . Я не люблю ютиться в маленькой машине, мне нужен простор.
Каждый выбирает автомобиль для себя!
Жить надо на позитиве!