Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Леонид Рыжий
Жизнь вообще опасная штука :) А автомобили (ну может мотоциклы)- это самый опасный вид транспорта, однако самый распространенный. В чем смертельная опасность заключается? в том что нет подушек - поверьте если использовать УАЗ на бездорожье ( а там скорости ну очень маленькие) то они только во вред - представляете, что спускаясь с горы ну так 30-32 град. вы случайно въедете в дерево (а такое бывает на бездорожье), то да Вас благополучно размажет подушкой "безопасности" об кресло... Вообще Патриот - это рамный внедорожник со своими недостатками, но и преимуществами! Владельцы Хантеров и Патриотов достраивают свои автомобили под себя, эти автомобили позволяют это. Ктото меняет двигатели, КПП, Раздатки, кто то усиливают подвеску, ставят большие колеса, дополнительные фары, а кто то и просто ездит и не вносит никаких дополнений, но большинство водителей УАЗиков уже не может потом ездить на пузотерках, в "гараже" у них обычно минимум 2 автомобиля - для повседневной езды (ну или машина жены) и внедорожник.
02.02.2017 
+2
Евгений
Да это верно, поэтому каждые 2 года я лично делал ревизию ходовой спереди. И тогда это вовремя менялось. Напр, те же сайлентболки спереди меняются на полиуретановые, а все пыльники - на "силиконовые " . Не скажу что идеал, но как минимум тыщ 20 можно ездить без заметного ухудшения, проверено. Почему я на вазе и проездил 15 лет. Если нормально сделать один раз, то потом можно долго не вспоминать..)
02.02.2017 
0
Леонид Рыжий
Патриот — это очень хороший автомобиль! Большой, удобный. Может не спортивный болид, но для повседневной езды куда угодно (в том числе по бездорожью) мне очень нравиться. Купить новый Мицубиси Паджеро спорт у меня к сожалению нет средств, а ремонтировать 10летку и гордиться что я катаюсь на иномарке не моё.
Вы скорее всего не нем не ездили, а если ездили то только на тест-драйве — очень сложно сделать какой либо вывод про внедорожник. Хаять Российский автомобиль по причине того, что он сделан в России и нахваливать иномарки только потому,ч то они собраны за границей наверное не правильно.
Согласен, что надо улучшать качество, а руководству завода прислушаться к владельцам, ведь многие проблемы владельцами уже решены давно...
Косячки есть —не отрицаю, но для этого придумали напильник :)
Доработать можно все — и будет счастье!
С уважением, Рыжий Леонид.
02.02.2017 
-1
Леонид Рыжий
Илья! До маразма не доходите!
02.02.2017 
+3
Леонид Рыжий
Не они не разоряться. Они просто ничего не будут делать!
02.02.2017 
+4
Александр
Они прочтут... и как приделают к этой базе метровый свес..)))
01.02.2017 
0
Lumi
Каклан у нас уверен, что здесь он не в минус работает?
01.02.2017 
+1
Lumi
Ярис то тут каким боком? Там атмосферник поменялся на атмосферник!
01.02.2017 
+1
Евгений
У классики вся проблема в маятнике на втулках. Когда ставишь на подшипниках она рулится нисколько не хуже. По крайней мере 120 я на ней гонял по межгороду по 1000 км в день. По секрету подскажу, что в подшипниковом маятнике перед установкой надо преднатяг сделать, типа как в заднем редукторе, только не такой "жёсткий".
01.02.2017 
-1
Евгений
там и зазоров в рулевой нет больше нигде , кроме редуктора . В нормальных тягах его нет.
01.02.2017 
-2