Хонда переходит на турбо, тойота тоже постепенно начала. Мерс начал осваивать, корейцы. Что значит изживают? Выдаём желаемое за действительное?)
Турбо это настоящее и ближайшее будущее. А там уже и электромобили на смену подойдут.
На сколько процентов принадлежит можно узнать, слегка приложив усилия к гуглу :)
По поводу что лучше: ничего не делать или что-то, но производить. По-вашему, выбирать надо то, что лучше для бюджета, или то, что лучше для населения?
По поводу Кореи и шнивы, я сам не понял, к чему вы её приплели в предыдущих комментариях. Так-то тема про шниву)
Тоже удивлен выводами. Именно из-за классики и грузовиков всегда казалось, что вариант с червяком самый неудачный с т.з. управляемости, но самый неубиваемый с т.з. бездорожья.
Опять же из статьи непонятно, зачем было отказываться от "классической-эталонной" схемы, раз она так хороша?
Как раз таки CVT показала себя с более выгодной стороны, нежели DSG & PS by Ford. Да и трансмиссия эта достаточно живучая для бОльшинства поездок среднестатистического наездника автомобиля. В общем, Ванга из вас так себе, точнее вообще никак.