Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Роман
Я именно по такси работаю. На своей машине, через приложение - что значит "не берут"?
01.02.2017 
+3
Лисин Константин
на комментах заработали, столько минусов тебе ставили, что и на Впесты осталось и на дошик)
31.01.2017 
-8
Роман
Вы, главное, платите, а там без вас разберутся.
31.01.2017 
-1
Роман
Давали, и давать будут, а получать продолжат с вас. Утилизационный сбор заплатили? Заплатили. И ещё заплатите, прямо в карман ВАЗу. Аминь.
31.01.2017 
0
Demitrius
Хонда переходит на турбо, тойота тоже постепенно начала. Мерс начал осваивать, корейцы. Что значит изживают? Выдаём желаемое за действительное?)
Турбо это настоящее и ближайшее будущее. А там уже и электромобили на смену подойдут.
31.01.2017 
0
Demitrius
На сколько процентов принадлежит можно узнать, слегка приложив усилия к гуглу :)
По поводу что лучше: ничего не делать или что-то, но производить. По-вашему, выбирать надо то, что лучше для бюджета, или то, что лучше для населения?
По поводу Кореи и шнивы, я сам не понял, к чему вы её приплели в предыдущих комментариях. Так-то тема про шниву)
31.01.2017 
-1
_serge_
Тоже удивлен выводами. Именно из-за классики и грузовиков всегда казалось, что вариант с червяком самый неудачный с т.з. управляемости, но самый неубиваемый с т.з. бездорожья.

Опять же из статьи непонятно, зачем было отказываться от "классической-эталонной" схемы, раз она так хороша?
31.01.2017 
0
Lumi
Как раз таки CVT показала себя с более выгодной стороны, нежели DSG & PS by Ford. Да и трансмиссия эта достаточно живучая для бОльшинства поездок среднестатистического наездника автомобиля. В общем, Ванга из вас так себе, точнее вообще никак.
31.01.2017 
+2
Павел
> Автомобиль вообще без усилителя рулевого управления
Зато какая информативность и обратная связь! :))
31.01.2017 
+2
Василий Иванович
остается им начать выпускать огородные тачки ВАЗ. И сани для вывоза снега зимой
31.01.2017 
-3