Ну как же не рвутся, а экус, хюндай генезис, отдельный бренд genesis недавно созданный?
я, кстати, ездил на экусе за рулем и пассажиром. и с V6 и в версии лимузин с V8. вполне достойная машина, но все-таки до BMW 7 и MB S класса достаточно далеко.
У корейцев до девальвации рубля цены были ужасно завышены. Тот же солярис у них на внутреннем рынке стоил около 10 тыс. $, у нас же цены начинались от 15 тыс. $
i40 стоил почти столько же сколько инсигния или пассат, ix35 и sportage на уровне tiguan. я считаю, что на тот момент корейцы [у нас не ругаются] в конец. поэтому запас у них по цене имелся приличный и сейчас они легко могут держать цены ниже, чем другие производители.
Путриоты,наверно,сидят и думают - а что же это за платформа может быть,с поперечно расположенным двигателем,которую "ищут" в сотрудничестве с "рено-ниссан":)))
Все замерли в ожидании и теряются в догадках:)))
Сколько интересно,на "разработку" уйдёт чемезоидам?:)))
Да что вы гоните на эти зазоры, все в Приоре нормально с ними, уплотнения надо смазывать силиконом периодически на любой машине, в тч и на Шкоде. А на Приоре надо просто замки один раз настроить после покупки и смазывать регулярно. А флешка в бордачке скорее "плюс" чем "минус" - это как минимум безопасность, ведь при ДТП она (флешка) запросто может отлететь например в глаз водителю или пассажиру. Да и прошлый век уже эти флэшки, Вы бы про еще кассету вспомнили.
Облажался и двое суток обтекал и думал, что ответить?
Учи матчасть! А то у тебя то Румстер продаётся, то ML, теперь стабфонд. Не диванный иксПерД, а позорище!
И да, лжеилиуша, ты по прежнему ничего не понимаешь в тачках!