у них наиболее надежные двигатели и для довольно большой категории покупателей
в машине ресурс двигателя это главное
не знаю чего тебя минусуют
тойоте вроде как надежностью и брать то нечем — ездовые то качества тойод — как правило в заднем проходе
слабое звено - это нищеброд который экономит на масле для турбированного движка,
нет денег эксплуатировать турбо - покупай атмосферный мотор с кривой крутящего момента напоминающей эверест
просто вы в рашке (пиндосы правда тоже этим грешат) привыкли лить в турбированный мотор всякое гуано вместо синтетики которую требует производитель.
вот и Зарулевская статья на эту тему вышла сегодня — по поводу того что турбина [у нас не ругаются] не переваривает
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) [у нас не ругаются] Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
Ну разумеется, "по многочисленным просьбам".
Не напишут же "организованная группа лиц в результате коррупционного сговора решила....." такое не моймут!
У ФВ это от возраста не зависит.
А что туда грузить? Покупки из магазина в салоне вожу - больше шансов довезти целыми, особенно если что-то хрупкое. Незамерзайку тоже через салон, наклонив спинку сидения - так руки чище. Или в багажнике обязательно что-то возить надо каждый день? Не знал, хотя работаю в снабжении, у меня даже служебная машина зачастую без открытия багажника обходится, т.к. мелкие грузы проще в салон покидать)))