Для сведения. У нас на работе полно служебных разгонных Джетт и Пассатов с турбиной и ДСГ. Отдельные машины проходили по 90 тыс. км, потом фирма (от греха подальше) продает их на сторону. Стоит такая машина у нас 400-700 тыс. руб. Бывали случаи, что уже на 60 тыс. меняли сцепление, мехатроник и пр. При этом наш завгар принципиально не покупает машины Шкоды, калужской сборки, считая их хуже Фольксвагена. Практически все авто в нашем гараже импортной сборки. Такая вот статистика....
чай, май. На фольце они ехали, причём далеко не новом. Погуглите и обязательно найдёте одну деталь, за которую до Волуева можно доябыться не зависимо от марки автомобиля.
Впрочем это будет иметь такое же отношение к ТЕМЕ статьи, как название машины.