Лада Ларгус и Лада Хрей, Сандеро и Логан, Альмера. Суть один автомобиль.
Так что общее есть, а значит и считать и надо вместе!
P.S. Про Весту, Калину и Гранту с Рио и Солярисом НЕ в тему, т.к.: "Lada (ВСЯ, включая 4х4 (которая есть ВАЗ 2101) и Ларгус с Хреем, которые вообще Рено) 21 005 штук. (рост на 29% по сравнению с 2017-м годом.)
Не согласен. Например, если у кого-то, что - то отнять, а потом нагло прийти, к нему обратно, с предложением вернуть "часть"!!!, можно реально огрести. У Вас, "Илья Каплан" в качестве аватара, лицо умного человека.
Просто у нас нельзя вот так взять и начать делать качественные отечественные авто. Какой же дурак станет ломать откатную схему годами строенную!? Проще искать крайних и продолжать пилить бюджет.
А я своё отстарался. У меня взрослые самостоятельные дети - пусть сами решают какой "фон" им нужен. Мне вот когда-то давно прабабушка говорила: "Унучик, лет 50-т проживешь, тады поймешь - куды сгодился"...а когда: никуды не сгодился, и на те власти блюдо от верблюда - тут кроме соплей разноцветных ничо и не будет.
У меня в машине бензиновый атмосферник 1,5 л с цепным ГРМ. Расход по трассе был до 6 л на сотню, сейчас пробег 99 тыс. - расход 6,7. В городе - 10 л (пора проверить и отрегулировать зазоры в цилиндрах). Мотор переваривает газ, но ездить верхом на бомбе неохота, да и багажник крохотный для газового баллона, ставить разве что вместо запасного колеса. Запас хода по трассе 700 км если тошнить 80 км/ч. В том же режиме у турбодизеля - расход по трассе до 4 л на 100 км и запас хода за 1000 км. По-любому будущее - за турбодвигателями, дальше - за электро-.
Попуплан, где я соврал? Лучше вспомним твои петушиные прогнозы насчёт Весты. Вот это зашквар!!! А лично мой прогноз насчёт первого места Весты полностью оправдался))))