Что-то ты отдельно считаешь Весту и сразу всех корейцев в куче (киа, хюндай и сразу всех моделей). Прибавь тогда к весте гранту, ларгус, ниву. И считай так.
Поправочка. У ВАГа эта "выдуманная" норма есть, и у ВАЗа эта "выдуманная" норма ЕСТЬ - 700 мл. масла на 1000 км. Но если ты об этих официальных письмах к Тазовским ОД ничего не знаешь, это не значит что АВТОТАЗ эту норму официально не распространил среди своих ОД. Захочешь - найдешь в открытом доступе в инете.... Официально АВТОТАЗ победил масложор на 1.8 л. движках - т.е. добился масложора ниже 700мл. на 1000 км. !
Бочки больше не лопаются. Теперь другие проблемы: детонация, пропуски воспламенения, заклинивший в открытом положении редукционный клапан малонасоса ну и масложор никуда не делся.
Так вот это когда на ТАЗах расход масла более 700 мл. на 1000 км, а на ВАГенах более 1 литра на 1000 км. А всё что меньше ОФИЦИАЛЬНО масложором НЕ признаётся и новые атмосферники ВАГа серии 211 объемом 1,6 л. по обывательским меркам нормальненько так жрут масло засирая движок нагаром от масла внутри к 30 000 км., так же как и Тазовский 1.8 жрет и засирает движок таким-же нагаром к такому-же пробегу ! Но ни ТАЗ ни ВАГ не посчитает сие масложором если он не вылазит за ихние заявленные рамки ихней выдуманной нормы.