Потрясающе. Откуда вы беретесь, те, кто с удовольствием заплатили бы за что-то еще, не важно что? Не понятен ход мышления, 15,7% населения России уже погрузились за черту бедности (росстат). Попробуете просуществовать на прожиточный минимум? Один чиновник уже попытался ссылка
Ах зачем нищему в центр? Да, безусловно, такого не существует. А если это не центр и до МКАДа по лесу пешком и вы живете на этой улице? Ах шлагбаум? А если за ним уже битком? Ваше мнение похоже на "моя хата с краю, меня не касается". Но вскоре они придут и за вами... но будет уже поздно ссылка
Вы в праве выкидывать деньги туда, куда пожелаете, но не надо принуждать к этому остальных.
Я против платных парковок, и ни при каких обстаятельствах не отдам деньги. Не важно, сколько это стоит. Это не имеет никакого значения.
Я, как законопослушный налогоплательщик, достаточно отдаю денег государтсву, чтобы мне нашлось бесплатное место для стоянки.
Господа, вы причину и следствие не путайте. По моему опыту большинство нарушений провоцируют именно тошнилы/туристы/заплутавшие.
Например движение в левой полосе за городом, когда никого не обгоняешь провоцирует шашечки/опасное вождение как следствие(!). И это крайне неуважительно к другим водителям - препятствовать обгону.
Есть плохо отлаженные светофоры, в которых, зеленый горит крайне непродолжительное время, так вот для тошнил это сигнал к тому, чтобы плавно и неспешно набрать скорость, и им неважно сколько машин проедет за такт светофора. Не это ли называется "плевать на всех"? Это как следствие(!) провоцирует объехать по обочине/полосе для поворота направо весь поток и встать первым в нарушение стоп-линии. Потому, что другие люди сегодня хотят попасть на работу, а не завтра.
А ещё львиная доля занимает перекресток, когда точно известно, что дальше там никто не поедет. И пропадает весь такт светофора для поперечного направления. Что тоже провоцирует ехать на красный только потому, что так можно будет стоять до завтра.
Алгоритм такой.
1. Принять за неприкасаемые зоны с людьми, где человек должен быть в безопасности (остановки, тротуары). Можно вылетать на них, если такое место в текущий момент без людей.
2. Между зонами повышенной опасности (дорога для автомобилей) выбирать исходя из ситуации. Каждой машине присвоить коэффициент опасности при столкновении. Опаснее для столкновения машина с превышающей нашу по массе, а так же с грузом или формами повышенной травмоопасности. Принимать как аксиому, что пассажиры всех остальных автомобилей пристегнуты. Поэтому, если это автобус с детьми, то это не имеет значения. Если это в итоге оказывается не так, то люди не приняли всех возможных мер для своего спасения и сами виноваты.
3. Насмерть позволить сбивать не более одного пешехода/велосипедиста, если во всех остальных случаях для пассажиров автопилота грозит смерть больше чем на 50% . Тут суть в том, что пешеход находится на участке повышенной опасности и должен смотреть во все стороны, то есть может успеть отскочить если ему сигналить, а покупатель автопилота не виноват в сложившейся ситуации.
Но на мой взгляд, в мире будущего, где автомобили общаются друг с другом и один может заставить другого сменить траекторию для обеспечения общей безопасности, а пешеходы ходят по подземным переходам там, где есть хоть малейший шанс на ДТП таких ситуаций произойти не может. Ведь если всем управляет автоматика, нам вообще не понадобятся, например, светофоры, и автомобили будут сами выбирать безопасную траекторию. Например пешеход решил перейти улицу, как вдруг машины в радиусе километра приняли это к сведению и снижают скорость вплоть до полной остановки если это необходимо. Такая система, уже не совместима с водителем за рулем. Для них придется строить отдельные автодромы.
Вы совершенно напрасно делите статьи на страницы. Я еле-еле заметил что есть ещё кусок статьи, после того, как подумал, что статья не тянет даже на комментарий.
Принципиально не плачу за парковку. Не важно сколько она будет стоить. Уверен, что на эти деньги чиновники только повысят себе зарплату а для меня не сделают ровным счетом ничего.
С сайта ссылка:
>"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Вы не могли бы пояснить, где тут написано про "не могут ехать рядом"?
"Достаточную для движения автомобилей в один ряд." - не значит что нельзя в два, если позволяет ширина. Правила регламентируют только повороты и развороты.
Водителя фургона и фуры нет за рулем. Они, скорее всего, делают селфи на природе. Так вот паркетник с мотоциклистом и заняли крайнее правое положение из всех возможных. А держаться внутри полосы им правила не запрещают.