Я начинаю думать, что девиз партнёров у АвтоВАЗа "Сначала съедим твоё, а потом каждый своё".
Ну, российский рынок "съели" вместе. А когда встал вопрос о рынке ЕС, то "извини, но это наша "корова".
Буду рад ошибаться и Весты смогут выйти на рынок ЕС.
Это обычная практика в странах ЮВА. В Таиланде 200% пошлина на авто, например.
Кто хочет развивать своё производство, тот защищает свой рынок даже в условиях соглашения ВТО. А кто хочет в бирюльки играться за красивые слова, тот пошлины снижает.
На 24-ом движке не вытащить нормы по СО. Забудьте о нём. Кому хочется, что бы непременно "не глуло", тот может сам поменять поршня.
А вместо 26-го "приородвигла" ставят 29-ый - тот же "приоромотор", но с небольшими полезными улучшениями.
Гранта.
К эргономике претензий нет, кроме того, что обод руля закрывает верхнюю часть приборов при моём росте. В плане именно эргономики водителя больше придраться не к чему.
это не увеличит их доходность. Есть вариант приватизации.
Если частный инвестор приходит с инвестициями и имеет выход на рынки сбыта (или "крышу" на рынках сбыта), то в данных условиях это неплохой вариант.