Владельцам страховых надо поумерить аппетиты. Хотя, о чём это я... На самом деле единственный вариант исправить ситуацию с ОСАГО - это создать ФГУП ОСАГО. Иначе вечная борьба ежа с ужом не прекратится. С одной стороны ОСАГО обязательно, с другой продают его частные коммерческие организации. И непонятно, или это синекура, или общественная нагрузка.
Ну так от СКВОЗНОЙ коррозии, т.е. дыр. Если всё заржавеет в хлам но дыр не будет - всё в порядке - по гарантии не поменяют. Да и машина состоит не только из кузова. А если обратится к формальностям, то срок службы определяется исходя из того срока после которого пользование товаром считается производителем НЕБЕЗОПАСНЫМ. Через 10 лет ты ездишь на свой страх и риск, а вот если меньше 10 лет и будет, например авария по причине какого-то конструктивного недостатка теоретически можно притянуть производителя через суд.
Ключевые слова тут: "на сухом асфальте". И было бы странно если было бы по другому, поскольку зимняя шина всё таки не про асфальт, а про снег, лед и снежный накат.
Техмосмотр давно уже выполняется частными лавочками и в подавляющем большинстве это профанация за деньги. Смысла в нем нет никакого. ТО имеет смысл только в случае если это будет госорганизация не имеющая коммерческой выгоды и где проверять будут только важные параметры. Я бы оставил только проверку фар и тормозов.
Вот только перед тем как "залить масло в картер а не в двигатель" Вы слили масло из картера, а не из двигателя. Разница между обычным пуском и пуском после замены исключительно в пустом фильтре, только если вы не пускаете двигатель на несколько секунд при слитом масле, чтобы выгнать старое масло из каналов.