И действительно это слабое место калина подобных, а если быть точным то начиная с ваз 2108 места гниения не изменилось. Буквально на днях менял стоковое сцепление своей калины- ну что там скинул кпп заменил и всё НО! под арками увидил ржу которая заставила оттянуть установку кпп. На заводе под арками на стык кузовных деталей не наносят герметик. Калину брал с нуля, ей будет 11лет, пробег 270 000км
Интересно то что плавают то обороты только на прогретом до 90градусов моторе , а при запуске холодного двигателя и до полноценного прогрева ровные обороты.
Сюда бы добавить КПА делая левый вброс. Что до подсоса атмосферного воздуха то его я проверяю всегда когда меняю масло и все фильтра правда на впуске. Не снимая колодку с дмрв , а только гофру и заводим мотор и дав обороты мотора зажимаем ладонью гофру - мотор заглохнет сплющивая гофру и заглохнет и можно слушать откуда сосёт.
Тогда надо в ПДД внести обязательные знаки Ф- липучки и Л или оранжевй круг- летняя. Честно скажу я раньше на всесезонке 11 лет проездил. Да были места где не мог преодолеть подъёмы но я о другом. Просто на тех колёсах я научился выбирать скорость передвижения от дорожных условий снег-лёд диода дистанцию на экстренный случай
Однако не прямолинейную тему направил я к моторным маслам. Кстати по ним. Как они могут быть в принципе одинаковы? Или как вы пишите чем чаще менять. У меня выработался уже стереотип 10w40 менять через 5т.км , 5w40 через 7-8 т.км и 0w40 через 10т.км. Стереотип - я просто имею два авто отечественного производства с нуля. Обслуживаю только сам. Заливаю масло всегда в ровень отметки MAX > так мне проще определить угар масла или кстати с началом угара я определяю усталость масла. Однако считаю эталоном вазовский 8кл. мотор который действительно хороший но он не даёт понять на каком и сколько моторном масле он проживёт потому как на любом масле он его не жрёт до 15 т.км- больше не пробовал. Второй авто с вазовским 126 м- этот мотор имеет поршневую в виде пивных пробок и этот мотор начинает брать масло на угар на 7.5 - 8 тысяч после замены. В принципе кручу моторы одинаково 4-5 т.об разница : 8клоп 1.6 прошёл 270т.км и не капли на угар масла на любом,а вот 126 ой к примеру на mobil 1 0w40 идёт угар примерно с 8т.км. Пробовал и Лукойл Люкс 5w40(оналог брат близнец mobil 3000) угар начинается раньше примерно с 6т.км. По маслам в розничной продаже понятно, а вот что льют в официалы в корейцев, немцев и японцев что к 50 т.км моторы начинают жрать литрами с регламентом 15т.км . А вы говорите про что такое ресурс масла и одинаковые результаты
я не отношусь к специалисту и даже не имею образования. Всегда ремонтировал или ремонтирую свои автомобили сам. Первый авто был 12 лет и он мне дал опыт в ремонте. Дошло до того что сделал кап ремонт двигателя сам- но это до появления интернета в массах. Вот первый автомобиль дал мне опыт какое масло надо было лить, а не слушать байки мужиков но про это долго писать. По бензину разница была как и по нагару в камере сгорания так и на каком дольше проедешь. Первый авто был карбюраторный поэтому не так страшно было что в баке закончится бензин. Разница в расходе к примеру залил 10л. аи93 =110~120км но сейчас такого бензина нет, на аи95 140~150км но приходилось подстраивать трамблёром зажигания. Но почему то с появлением нового авто с впрыском расход стал больше и о расходе топлива старой машины осталась только мечтать. Про 30000 тысяч без замены масла можно и не говорить достаточно вспомнить меж сервисное ТО 20000 фордов у которых проблема с мотором на 60т.км. И даже меж сервисное ТО 15000 для корейцев это много к 40 т.км уже масложёр и в основном то заправли и заправляют аи92. Понятно что официалы льют только своё масло с брендом на канистре автопроизводителя но насколько оно лучьше тех в которых пакет присадок богаче. Наверно будет со стороны глупо звучать но я к примеру меняю масла по классу: 10w40 5т.км, 5w40 7т.км и 0w40 10т.км - может из за этого мой мотор с пробегом 270т.км без ремонта и масложёра. Всё же я за 95 бензин
Это как в мануале к автомобилю про моторные масла. Практический можно лить любое рекомендованное потом соблюдение температурного режима по вязкости и даже при эксплуатации в тяжёлых условиях менять в два раза чаще. Но чтоб рекомендовать любое масло надо знать ресурс каждого рекомендованного ,а он разный и не каждое прослужит к примеру 15 т.км. Сам использую в своём авто аи-95
2006 год значит evro-2 проверяется легко наличием всего лишь единственного одного дачика перед катализатором то можно лить аи-92. Если стоял бы и второй дачик после катализатора то это уже evro-3 и выше. От себя скажу что при наличии второго дачика катализатора в скором времени от преминения 92 бензина зажигается чек и если расшифровать код ошибки становится ясно лучьше залить 95. Некоторые едут чиповать ЭБУ отключая ДК2 и правят топливо воздушную смесь. Мой авто evro-3 не чипован и при использовании аи-92 не сразу но включает чек ДК2 и свечи зажигания покрывает не понятным покрытием