Не надо путать не изменились принципиально и не изменились вообще. Электромобили как были так и остались повозками с тяжёлым аккумулятором, электромотором и с долгой зарядкой. И электроника управляющая этим не более чем косметика.
Аккумуляторы на основе лития и прочих редких элементов существуют уже давно, но дешёвыми они не стали и не станут потому, что литий и так один из самых дорогих металлов на Земле, а если на него возрастёт спрос станет просто запредельно дорогим.
Про толстые провода становится совсем не смешно когда есть понимание ,что толстый провод это не только кабель от зарядной колонки до автомобиля, а что это ВСЕ провода от электростанций до этих колонок которых нужно очень много. А что по твоему сжигают электростанции? Газ, уголь, мазут.
Динамические характеристики Теслы действительно хороши, но если ездить на ней на всю катушку цена километра пути будет далеко не рубль за километр
Про дефицит нефти не смешите. То, что она закончится я слышу всю свою жизнь, и по старым предсказаниям мы должны уже давно жить в мире без нефти, но она не заканчивается и даже не дорожает особо, и я склонен верить теории, что она постоянно синтезируется в земной коре в результате естественных процессов и рассказы о том, что она закончится не более чем страшилки распространяемые нефтяным лобби.
Если бы ты, андрюша, читал вдумчиво и ВСЕ слова, то увидел бы слово НЕДОРОГО. И если бы был чуток умнее задумался сколько стоит то, что ты нарыл и почему это не используют все производители батареек. Рассказать сколько стоит карбонат лития или титан? Может ты расскажешь где их взять столько, чтобы пересадить полмира на электромобили с такими батарейками? А если бы к этому ты немного разбирался в электротехнике и экономике, то, возможно, смог бы представить какая нужна электропроводка для того чтобы быстро заряжать аккумуляторы большой мощности, сколько нужно построить электростанций для того чтобы энергии хватало для зарядки электротранспорта, сколько нужно спалить газа, угля и какая при этом будет цена на газ который может стать дефицитом, сколько всё это может стоить и на сколько только из-за этого увеличится цена электроэнергии для зарядки. Для информации - даже сейчас при нынешней цене электроэнергии километр пути на электромобиле Тесла только по затратам на электричество тянет рубль за километр.
Так, что прежде чем умничать найдя в интернете информацию вроде бы подходящую на первый взгляд надо хотя бы попытаться понять, что ты нашёл. )))
В Германии экологи предложили отказаться от туалетной бумаги а зад вытирать рукой а потом мыть в плошке с водой.Вы один из них?А хам останется хамом что бы вы о себе не возомнили.
И да, если бортовая система реципиента исправна, донору ничего не грозит, это если исправна? А вы это знаете? А вдруг там не банальный разряд акума, а коза где-нить. Тогда возможно все. Риски. Но большинство у нас к риска не боятся, пока не нарвутся, как тот чел знакомый Громова Сергея, который на мазде дал кому-то прикурить.
Это не дикая ситуация, а требования правил устройства электроустановок. Электроустановка ОБЯЗАНА бесперебойно обеспечить всех потребителей в случае их одновременного подключения. Грубо говоря - ваш дом не должен обесточиваться, если во всех квартирах включатся все осветительные приборы, чего на практике не бывает. А 5 минут - чтобы не было многочасовых очередей.