Больше всех в колхозе работала лошадь,но на Мальдивы она так и не попала.Судя по сотнемиллионных зряплатах вовиныхдрузей,они 28 часов сутки гребут на галерах
Зная не знай,но все равно паркуются(бросают) и всем абсолютно все равно- никто не эвакуирует (значит и в ГАИ никто не знает правил),а утаскивают машины там где они никому не мешают,но зачем то повесили знак. А так даже третьим рядом ставят с аварийкой,практически полностью перекрывая движение.Влияет это в гораздо меньшей степени чем не знание правил проезда тех же перекрестков с круговым движением,которые прорезают фактически по прямой на глазах у гаишников. А это прямой путь к ДТП в отличие от стоянки.Практически никто не пристегивается и полно машин с младенцами под лобовым стеклом. Ездят как в колхозе по полям -кто во что горазд.
Надо как у летчиков - с допусками на различные погодные условия, модели самолётов, и даже аэропорты и тому подобное😀
Сдал летом - для права ездить зимой дополнительные обучение и экзамены. Днём сдавал - ночью права ездить не имеешь права. Туман, снегопад, дождь ? Всё через дополнительные обучение и экзамены!
На Жигулях сдавал с "нормальной задней передачей"? На " четыре" ездить нельзя - не стажировался, там задняя в другую сторону.😁 Глядишь, фирменные курсы от автопроизводителей появятся в широком доступе.
Нет, просто инструктор работает на то, чтобы курсант попал в "30%". Либо сложным путём - научился ездить и сдал самостоятельно. Либо более простым. Ну вы поняли...
слишком большая кара для родственника или друга ,если его поймают за то,что доверил управление своей тачкой человеку без прав. Там всего-то освоиться с управлением авто, тормозить и балансировать сцеплением/газом при трогании
Направление мыслей куда стоит определить твоё раннее творчество верное, но ты его слишком высоко оцениваешь. Максимум придорожный сортир когда даже лопуха рядом нет )))