Был на сайте 09.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Хабаровск

. Catsoi
На видео хозяин машины, который сдавал ее в аренду под такси без лицензии и прочих документов: путевого листа, медкомиссии, и т.д. Машину остановили гаишники и установили факт незаконного предпринимательства, вызвали эвакуаторщиков и на штраф-стоянку. Приехал хозяин и предпочел угнать машину у эвакуаторщиков вместо штрафа тысяч на 60 и простоя на пару месяцев на штрафстоянке. По факту штраф все-равно будет + лишение прав за оставление ДТП.
15.01.2019 
+2
Безымянный филин
То есть, вы написали просто так - лишь бы что-то написать?
15.01.2019 
+1
Боря Боря
если мы начнем чего то менять ты на сук пойдешь-но этого тебе не понять-у едра нет мозга
15.01.2019 
+2
РоМашин
Пишу торсен, а в голове халдекс.С кем не бывает...

Заносчивость и поспешность в выводах не есть признак большого ума, рекомендую... впрочем, не буду. Спасибо за ваше мнение, конец связи.
15.01.2019 
0
Константин
Потому что ныть в интернете легко, а быть хорошо оплачиваемым специалистом - это еще постараться надо.
14.01.2019 
-18
КСВ
Тебя не беспокоит, что этот круг ширится? Сметут же тебя маленького.
14.01.2019 
+17
КСВ
Не все же бензин покупают, чтобы свой зад возить.
14.01.2019 
+9
РоМашин
Для лучшего понимания остановлюсь на межколёсном Д. (межосевой Д. работает аналогично). Управление работой Д., то, что вы называете дозированием, необходимо прежде всего для достижения лучшей управляемости ТС. Улучшение проходимости решается простой блокировкой, я пока её не буду рассматривать. Торсен, вискомуфта и т.п. это межосевые механизмы, меж колёсами не применяются. Между тем, можно управлять дозированием КМ и на моноприводе без EPS, использую только возможность активного управления Д. Продолжу в следующем коменте.
14.01.2019 
-1
Безымянный филин
А что такого "зашкварного" в шубе? Цари дарили своим боярам шубы со своего плеча, и никого это не смущало. В чём соль вашего обвинения?
14.01.2019 
-10
Коля-маркетолог
Часть три:

п.с. Кроме случаев с теоретическим вывешиванием заднего колеса, этот способ применим и в других, сугубо практических случаях (и не только на УАЗиках) - например, когда на колесах очень разное сцепление, и колесо с существенно меньшим сцеплением проскальзывает. Высокая передача, вращение проскальзывающего колеса на холостых, резко газ в пол. Пока проскальзывающее колесо набирает свою космическую скорость - часть мощности достается и колесу с хорошим зацепом.

Итак, возвращаемся к ереси. Тезисы автора в цитатках выше. Ниже мои антитезисы:

1. Даже если одно заднее колесо "заднеприводного" УАЗа удалось подвесить в воздухе, это ещё не 100% гарантия остановки и необходимости включения переднего моста.

2. Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. При этом момент на вывешенном колесе ПРОПОРЦИОНАЛЕН МАССЕ КОЛЕСА. Но в случае с железнодорожной осью это не имеет совершенно никакого значения для управления крутящим моментом.
12.01.2019 
0