Был на сайте 09.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Хабаровск

Коля-маркетолог
Часть два:

Собственно, теперь практика. У Патриота на третьей передаче без понижайки скорость на оборотах, близких к максимальным - более 100 км/ч. Учитывая удвоение скорости через межколесный дифференциал при втором неподвижном колесе, вывешенное колесо на третьей передаче имеет возможность раскрутки до оборотов, эквивалентных скорости в 200+ км/ч. То есть если вы настолько гениальный человек, что смогли устойчиво вывесить одно из задних колес УАЗа (что само по себе находится скорее в области теории, чем практики), то это вовсе не означает невозможность дальнейшего движения. Третья передача, плавно сцепление, раскручиваете вывешенное колесо до холостых оборотов - и резко газ в пол. ЗМЗ-409 способен раскрутиться без нагрузки с холостых до отсечки менее чем за секунду (в версиях евро-2). Для колеса массой более 20 кг это будет означать разгон с примерно 30 км/ч до более чем 200 км/ч. Да, при отсутствии самоблока почти вся мощность уйдет в раскрутку вывешенного колеса. Но и колесу в зацепе с грунтом тоже кое-что достанется. Вполне возможно, этого будет достаточно, чтобы выйти из теоретического вывешивания одного заднего колеса.
12.01.2019 
+1
Коля-маркетолог
Что касается "аналогичного примера" и ереси, оно оспаривалось в связи с ранее изложенными в статье тезисами. В данную секунду, эти тезисы выглядят так:

Цытатки:

1. "Ведущее колесо повисло в воздухе

УАЗ Патриот. Если передний мост не подключен, машина остановится. При подключении моста весь момент от двигателя достанется «независшей» оси, и машина поедет дальше."©

2. "Прописные истины

... скип ...

Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. Но даже при этом момент на вывешенном колесе равен нулю."©

===

Во-первых, возвращаемся к проигнорированному вопросу о межколесных дифференциалах, их типах и поведении в различной ситуации. Наличие самоблока (тем более - принудительной блокировки) в заднем мосту УАЗа автоматически раз и навсегда убирает все теоретические измышления в сторону "одно заднее колесо повисло в воздухе". При наличии самоблока УАЗ будет ехать до тех пор, пока весь задний мост не зависнет в воздухе.

Во-вторых, даже висящее в воздухе колесо при отсутствии самоблока (наличии обычного межколесного дифференциала) - ещё не повод к невозможности дальнейшего движения. Висящее в воздухе колесо обладает отличной от нуля массой. Для его раскрутки необходимо приложить усилие, и чем быстрее его раскручивать и до большей скорости - тем больше требуется усилие. Да, тот самый крутящий момент. И вот до тех пор, пока колесо не набрало стабильные обороты - на нем есть крутящий момент. А следовательно, есть усилие и на колесе, находящимся в контакте с грунтом.
12.01.2019 
+3
Колодочкин Михаил
О том и речь.
12.01.2019 
+1
Коля-маркетолог
В тексте это было в разделе "Прописные истины", третий пункт. Оспаривалось в части удвоенной скорости вращения. Я рад, что автор материала признал ошибочность этой части своей "прописной истины" и отредактировал, убрав спорный тезис.
12.01.2019 
0
Чистильщик
Налог на дороги уже входит в стоимость бензина - больше ездишь больше платишь - и это справедливо: поэтому транспортный налог можно минусовать.

Привязывание Л/С к страховкам - это вообще прибыльная часть самих страховых компаний и они этот куш не охотно отдадут. Что бюджетная машина, что премиум класса, выплата одна и та же, коэффициент погашения с разницей класса машин не меняется: поэтому, здесь, так же можно минусовать. В 2020 году уже решили отменить плату по ОСАГО за региональный коэффициент - что не плохо. Следующий этап - это отвязка л/с: регулятором дельной инициативы выступает ЦБ, в сентябре 2019 года вступит в силу это изменение для страховых компаний. Если за этот промежуток времени ни что не изменится - это неплохо для нас простых обывателей.
11.01.2019 
+1
Алексей Алексей
Поскольку автор статьи выделил всего три типа полного привода и среди них только один постоянный полный, то я как раз удивлен вашему вопросу. В моем понимании - постоянный полный, это тот привод, при котором момент подается на все колеса и без "телодвижений" водителя и/или автоматики, во всех дорожных условиях. И это тоже следует из статьи. Т.е. машина с любым количеством заблокированных дифов - это уже не постоянный полный, а скорее частный случай подключаемого. Аналогично и срабатывание любых муфт.
11.01.2019 
0
Влад
Не понял, что за необычный пессимизм?

Объяснить этот пост можно только тем, что аккаунт взломали, иначе никак.
11.01.2019 
-1
Sergey
Просто для большинства людей не очевидно, что сам по себе крутящий момент определяется нагрузкой и если одно колесо висит в воздухе или стоит на льду, т.е. нагрузочный момент на нем практически равен нулю, то и на всех остальных колесах он будет таким же. Для избежания такой оказии и существуют блокировки дифференциалов.
11.01.2019 
+11
Колодочкин Михаил
Да, но мне не привыкать...
11.01.2019 
+3
Чистильщик
Премиум не премиум, но, уверяю вас: если бы отменили транспортный налог и отвязали л.с от страховок - то народ отдавал бы предпочтение в покупке б/у, классом выше, чем бюджет. Благо сейчас есть множество предложений в приобретении Авто бизнес класса, хорошей комплектацией и, за те же деньги - если бы вы покупали новый бюджетник.
11.01.2019 
+1