"Правильная" обратная связь, это когда ты понимаешь все, что под колесами автомобиля, когда проехал через разметку дороги и почувствовал это кончиками пальцев. А когда эур во дворе начинает мне руль в ноль выкручивать, когда мне надо развернуться и я держу руль повернутым, то это неправильная настройка, а не правильная обратная связь. И на 100+ руль от пальчика не крутится, просто потому что у машины инерция, которую сложно изменить - положительный кастер выправляет колеса прямо. Есть такие гуры, например, на волге, но там его просто тупо поставили чтоб был и все.
Без усилителя приходится прикладывать слишком большое усилие, поэтому уже не можешь спокойно ходить по грани. На некоторых легких машинах, особенно с нетрадиционным расположением двигателя, может, и допустим рулевой механизм без усилителя, но с большинством машин все иначе.
То, что я ощущаю - именно синтетическое. Например, неоправданно высокое обратное действие на скользком покрытии - едешь по льду, а обратная связь говорит своей отдачей, что я еду по асфальту. Как это? Поворачиваешь руль, у гура усилие снижается после выхода из нуля, а на эуре оно стабильное. Вернее не стабильное, а руль пытается очень сильно вернуться в ноль и мне это не нравится.
Я не знаю, может и есть хорошо настроенные эуры, но я катался в основном на бюджетках - фольксваген поло, киа спортидж. Но почему-то гур лучше настраивают чем эур, видимо, с эуром сложнее. Дело привычки, если бы с гранты пересел на поло - сказал бы крутой усилитель, молодцы, хорошо делают и топливо экономят.
Бывают случАи, возможно и предусмотрено. Пользуюсь 900ватным чайником при инверторе 1200 (названо производителем), в любой дали от цивилизации, в любое время суток.
Так я и говорю, что в авто мне не требуется кипятить электрочайник и разогревать пищу в микроволновке при помощи инвертора. Он нужен для поддержания некоторых гаджетов в рабочем состоянии, и я бы не отказался принять его в качестве подарка.