Да, конечно, тот на фокусах 2х, маздах 3, опелях и прочих авто С класса прошлого поколения была эта система? ЭУР тупо дешевле вот и все, что дешевле то и ставим.
Так и есть, не веришь прокатись на VAG групп, а потом на мертвом ВАЗе. Рулевое сразу в глаза бросается. Тем более первые приоры граны имели такую фишку как произвольно рулить, не мало людей убили эти ведра.
"Если на 1800 оборотах он отбирает 0.5лс, то на 2800 отбирает минимум вдвое больше "
- вот действительно кто-то ранее точно заметил, что вы читаете по диагонали и забываете ранее написанное оппонентом. Вы видимо забыли, что речь изначально шла о авто D-класса? И где вы видели на авто этого класса массой 3160 кг ?
У машин этого класса и масса будет меньше, значит меньше мощность ГУ, и меньше его размерность. Вот и выйдет при 2800 об/мин около 0,5 л.с.
"А если раскрутить мотор до 5-6 тыс, то все 4-5 лс. "
- стесняюсь спросить, у вас есть конкретные данные, подкрепляющие ваше утверждение, или лишь гадательные предположения?
И в чем странность? Если торсион закручен, а руль при этом выставлен прямо, то сигнал с датчика будет говорить о том, что водитель поворачивает, сигнал же с датчика положения рулевого колеса будет говорить о том, что руль прямо стоит. Дальше нужно говорить?
И ездиить вокруг АСЦ не нужно - достаточно просто один раз сделать работу качественно и правильно. Делов то.
Если кто помнит, вроде бы даже в За Рулем писали про проблемы первых ЭУР на Ладах. Вроде бы это были Калины, если не ошибаюсь. Статья про то, что из-за внезапного самовольного поворота руля, автор совершил ДТП. И случае такие не единичные.
Есть у меня старая книга, изданная под эгидой SAE в 1984 г. В ней приводятся данные о потере мощности двигателем 5,7 л авто Шевроле 3160 кг при равномерном движении со скоростью 80 км/ч 1800 об/мин.
Потери мощности в ГУ=0,5 л.с., столько же в генераторе. Можно предположить, что в современном авто D-класса с двигателем объемом 2 л и менее, потери в ГУ будут как минимум не больше.